PovИзуку
Я очнулся из-за яркого света восходящего солнца.
Открыв глаза я увидел небо с белоснежными облаками, я ели как смог сесть и осматреться. По обеим сторонам был песок, вдали море с зади меня был лес и сундук, я поднялся на ноги и тут же упал из за сильной боли.
Я начал ползти к сундуку и сел у него, это был мой сундук с моим именем. Открыв его я увидел одежду, несколько одеял и еду ( яблоки, бананы, хлеб и зелень для чая), ещё нашло трость и мешок с аптечкой.
Я взял аптечку, и достал спирт, и марлю, заксав штоны на которых была кровь я увидел большой порез до мяса, должно быть когда я падал с корабля я задал свою ногу об что то острое. Я аккуратно проденфицировал ногу, и достал иголку и продел через нее нитку, прикусив губу я начал зашивать рану, закончив я перебентовал ранение сложил все обратно в сундук и достал трость.-"Думаю найду укрытие и вернусь за сундуком"- подумал я и пошёл в сторону леса.
В лесу было много растений, ягод, и трав.
Тут откуда не возьмись появилась обезьянка, она склад светки на ветку приближаясь ко мне, через секунду она уже смотрела на меня и разглядывала.
В эту секунду пришла белочка, и кот всё они выглядели мила но немного странно в особенности кот левая сторона головы была красной.
Я присел на землю чтобы быть с ними на равне и они меня не боялись первой подошла белка и начала смотреть мне в глаза, я положил возле нее руку и она прыгнула на нее, обезьянка сразу начала бить лапами о землю, белочка слезла и начала тереться об обезьянку, до этого момента я не знал что животные могут ревновать.
Обезьянка с белкой ушли, а кот немного посмотрел на меня развернулся и убежал, раньше такого не была, что животные просто уходили от меня.
Посадка немного я встал и начал идти прямо по тропинке выйдя из леса я увидел огромную гору окружённую водой я незнаю почему сразу её на увидел, там был подъём на самый верх но я не знаю с какой стороны можно туда попасть.
Из моих раздумий меня вывел шорох в кустах я резко обернулся и мне сильно заболела нога. Из кустов выпрыгнул красный волк но немного больше чем просто волк, я попятился назад забыв про ногу и упал из за боли.
Волк подходил ближе и ближе, тут из тех же кустов вышел жёлтый лис и волк остановился, лис подошёл и ударил его лапой и тут я услышал это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты причина моей нежности...
Kısa HikayeЭта история о том как Изуку в связи со штормом попал на гегансгий остров и встретил там людей которые могли превращается в животных и имели силу так же он нашёл там любовь.