Я не знал что и думать, она была такой взволнованной в ее глазах так и читался страх, а в голосе слышалась ненависть и злость.
В эту же секунду я услышал ещё один взрыв, я встал и подошёл к отверстиям похожих на окна и увидел корабли, а возле них летал дракон, поднимала камер и вещи пиратов Очако, замораживал воду Шото (в моей версии Бакуго обладает огнем и взрывом что бы показать что он могущественный), Эйджиро с Денки продались на корабле но это я понял по их цветам Тенью я на видел наверное он очень быстрый, Мина что то выделяла из своего тела оно действовала как огонь только он очень быстро все разъедал.Я глазам своим не мог поверить у каждого из них была какая-то магия, кажется об этом что-то говорила Мицуки.
Пока я думал обовсем этом я услышал выстрел из пушки снаряд летел прямо на меня, я не мог пошевелиться соня будто бы парализовала, в этот же миг дракон подлетает быстрее снаряда поворачивается к нему и тут же он превратился в человека и с помощью взрыва отправил снаряд обратно отправителю, и опять превратился в дракона, я даже разглядеть его не успел все произошло так быстро как и началось.
Я решил больше не рисковать и отошёл подальше от окна сев на кровать я слушал взрывы, вскоре они прекратились я не знал что и думать пираты победили или гибриды и я опять услышал взрыв и что то направлявшаяся в мою сторону это был снаряд успев его увидеть перед тем как он врезался в пещеру и у меня потемнело в глазах помнится я встал хотел увернуться от камня и всё.Очнулся я на том же самом месте где и потерял сознание в пещере, я лежал на кровати повернув голову я увидел Мицуки.
-Мицуки? - ели смог сказать я.
-Ой тиха тиха лучше не говори - взволнованно сказала Мицуки - ты в критическом состоянии, сейчас придет Кацуки и принесёт костерост.
В этот момент пришел Кацуки как я понял по силуэту, но все было будто бы расплывчато, Мицуки поблагодарила Кацуки и налила мне жидкость на ноги, живот и голову.
Я стал видеть все чётче я почувствовал себя живее, в тогда я просто даже двигаться не мог.
Я кстати смог увидеть Кацуки, он был очень красивым мускулистое тело, пресс, волосы как у мамы, а глаза кроваво красные.Я не мог отвести от него взгляда мое сердце билось как бешеное готовые выпрыгнуть в любую секунду.
- Изуку попробуй встать - сказала Мицуки.
Я сразу же встал на ноги и я пошатнулся в конечном итоге я полетел лицом вниз но меня успели подхватить и поставить обратно это был Кацуки.
-спасибо - улыбнулся я, а в ответ был лишь кивок.
-Как себя чувствуешь? - спросила Мицуки.
-Хорошо! Но вот только что тут произошло? - спросил я.
- На тебя обрушились камни из за чего ты потерял сознания, а твои ноги были полностью сломаны - ответил мне на вопрос Кацуки.
- Ясно... - я немного опечалился после услышанного.
-Ладно мы должны уйти с Кацуки, а ты лучше ляжь поспи, тебе нужно набраться сил - порекомендовала мне Мицуки.
-Хорошо - и я сел на кровать а Мицуки и Кацуки уже повернулись и ушли.
Я прилёг на кровать и укрылся одеялом сам того не заметив быстро уснул.____________________
Вот и прода надеюсь понравится. Напишите в коментах нравится ли вам мой фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты причина моей нежности...
Короткий рассказЭта история о том как Изуку в связи со штормом попал на гегансгий остров и встретил там людей которые могли превращается в животных и имели силу так же он нашёл там любовь.