Кацуки принес меня на верх, и положил на кровать, мне было очень больно но сказать и это у меня не хватало смелости.
Кацуки присел со мной и начал прощупывать руки и ноги спрашивая не болит ли.
Мне конечно было это очень больно, и соврать у меня бы не получилось крик говорил все за меня как бы я не пытался его удержать.
Я неровно дышал, было так плохо, что казалось мои кости полностью сломаны.
Мицуки только что пришла с колбой и налила несколько капель мне на лоб.
Мне сразу стало лучше, боль прошла и я смог сесть, Мицуки увидев что мне полегчало посмотрела на Кацуки под мигнув ему, и ушла.-Как себя чувствуешь? - спросил Кацуки.
-Лучше, но ощущение осталось - ответил я.
-Ну и отлично - сказал Кацуки поглаживая меня по щеке.
Я остановил руку Кацуки и и начал держать на своей щеке.
Она была теплой я закрыл глаза и начал тереться об руку Кацуки, он подвинулся ко мне и прикоснулся другой рукой на другую щеку, и притянул мою голову поближе к себе.
Я не удержался и и сам поцеловал Кацуки, в этот момент он был в шоке, а не я.
Я отдалился от него и сказал ему то что он мне сказал утром:-Ты мне нравишься.
Кацуки улыбнулся и легонько поцеловал меня в губы.
Пол дня мы сидели в комнате и разговаривали о жизни, как я оказался здесь и о жизни Кацуки я узнал многое.
Кацуки посмотрел в окно и протянул мне свою руку.- Пошли я тебе кое что покажу - сказал он.
Я протянул свою руку и мы пошли вниз тут мы и оказались в туннеле с необычными растениями, водопадами и туннелем где был свет.Пройдя дальше я увидел сталактиты и сталагмиты, а дальше выход из пищеры но не простой там совсем не океан а нечто большее, так говорили птицы летящие толпами в это место.
Пройдя я увидел по истине великолепный замок, город, деревья, все было таким красивым что было не возможно отвести глаз, реки, озера, будто бы мы попали в иной мир
- Это мое королевство - сказал Кацуки.- Твое королевство, оно великолепно как в сказке! - кричал я от восторга.
- Замок был построен самым первым, а те люди которые приходили сюда, оставались и первые дни жили в замке, а когда их дома были готовы перебирались жить туда и все больше и больше людей здесь находилось никто здесь не богат и не беден все имеют свое хозяйство и сами все делают, ищут любовь, создают семью и умирают вмести, ни разу в жизни не ссорясь, все всегда могут найти общий язык, все всегда находят себе любовь о которых ни чего не знают ведь любовь с первого взгляда всегда остаётся на всю жизнь - сказал Кацуки.
- Ого тут не жизнь, а сказка там где я бывал никогда такого не было кто то был богатым, кто то бедным,кто то кричал на свою жену и детей ужасно было лишь то что многие безнаказанно убивали друг друга, но это было редко - сказал я.
- Да-уж - Кацуки был немного опечален, но после следующих моих слов был взбешён.
- А некоторые люди домогались до меня что мы просто не могли находиться там ещё хоть на одну секунду, ведь когда такое было в первый раз мне было около 6-ти лет, сначало домогался, а потом избил меня и оставил много царапин я чудом тогда выжил.
- Прости, а где это было? - сказал Кацуки раздражительной улыбкой и его глаз дёргался, я встал на носочки и поцеловал его в щёку.
- Успокойся этот человек был старым вряд-ли он жив - спокойно сказал я.
Оставшийся день мы провели в пещерах, а под вечер вернулись в комнату где немного побеседовали и легли спать пожелав друг другу спокойной ночи.
____________________
Ждите проду, постараюсь по скорее наверное в четверг или пятницу начну писать а опуб. В пятницу или субботу.
СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ МЕНЯ Я РАДА ВСЕМ!!!
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты причина моей нежности...
Short StoryЭта история о том как Изуку в связи со штормом попал на гегансгий остров и встретил там людей которые могли превращается в животных и имели силу так же он нашёл там любовь.