Мама? Папа?

455 21 4
                                    

Мы с Кацуки спали, но я неожиданно проснулся из за кошмара, Кацуки проснулся из за того что я резко присел.
Кацуки сел рядом со мной, увидев мои слёзы.

- Изуку что случилось? - спросил Кацуки поворачивая к себе мою голову.

Я рыдая обнял его не в силах сдержать слёзы, они лились ручьём.

- Тихо, тихо что случилось почему ты плачешь? - повторил свой вопрос Кацуки утешая меня.

- Мне приснился сон где мои родители умерли при корабле крушении, это был тот день когда я упал заборт, я неверное один выжил, может это был вещий сон - всхлипывая сказал я.

-Тихо это просто сон, не принимай это близко к сердцу, они наверняка живы и ищут тебя - утешал меня Кацуки.

Я улыбнулся сквозь слёзы и поцеловал Кацуки.

- Спасибо Кацуки, я люблю тебя - сказал я с улыбкой вытирая слёзы.

Мы проснулись как раз на рассвет, так что мы решили больше не спать, а просто сидели и обнимались пока солнце до конца не вышло.

Мы с Кацуки решили что постоим у окна и посмотрим на рассвет, как только мы подошли к окну мы заметили корабль, от него отделилась лодка и Кацуки в туже секунду подорвался с места и побежал вниз, после я и увидел как он и все стражи выбежали из пещеры и побежали в сторону корабля.
Я решил понаблюдать за этим но тут я присмотрелся к кораблю это был наш корабль, корабль моих родителей и сейчас Кацуки и все остальные могут их убить, передам ной  в эту же секунду появился большой росток и я спустился по стеблю очень быстро прямо у самого берега обогнав всех, я увидел маму и отца, мама стояла и просто смотрела на меня пока отец вытаскивал лодку из воды ко мне спиной, мама начала плакать у меня тоже начали течь слёзы, а отец повернулся и застыл.

- Мама, Папа!!! - крикнул я подбегая р родителям они тоже начали бежать ко мне.

-Сыноче мы нашли тебя!!! - Кричала от радости мама обнимая меня вмести с папой.

И тут из кустов выбежали Кацуки и стражи, я повернулся и сказал всем успокоится и сказал что это мои родители.

- Так вот как выглядят твои родители - сказал Кацуки, а все стражи ушли.

Кацуки подошёл ко мне и поздоровался с моими родителями, те с радостью ответили тем же.

- Прости за вопрос но ты друг нашего сына? - спросила мама.

- Нет мама он мой парень - сказал я взяв руку Кацуки и посмотрев на своих родителей.

- Значит вот как, я рада что у тебя появился парень и он довольно красивы - сказала от радости мама.

Я был рад что она меня поняла, весь оставшийся день я уговаривал родителей оставить меня на этом острове, а самим дальше плыть и переплывать ко мне как только захотят и присылать мне письма по голубиной почте.
Родители смогли согласиться и вечером мы попрощались и они отчалили.
Мы с Кацуки были рады и просто вместе отправились домой.

____________________

Спасибо что читаете меня вот новая глава спасибо ещё раз, ждите новую главу.

♥️ЛЮБЛЮ ВСЕХ ВАС♥️        

Ты причина моей нежности...Место, где живут истории. Откройте их для себя