Мы уже пришли на место. Сейчас все раскладывали палатки. Мы с Нессой долго мучились над ней. В итоге пришли мальчики и помогли нам. После чего я, Несса, Чейз и Пэйтон пошли к столам, там для нас уже приготовили обед. Мы сели вчетвером.
- слушайте, Пэйтон и Ада, тут такое дело - заговорил Чейз
- чего? не пугай
- мы с Нессой хотели бы переночевать вдвоём, в одной палатке
- тааак? ... - протянула я вопросительно
- ну может вы переначуете?
- ты нам предлагаешь в одной палатке спать? - Пэйтон
- ну да, ничего же такого вроде, просто поспите
- я не согласна - я
- Ада, ну пожаалуйста - сказала Несса
- Пэйтон, ты как? Согласен? - Чейз
- раз так просите, ладно
- вы меня не слышите? - спросила я
- ну мы же просто спать будем, не трахаться же - ответил Пэйтон
- ц, боже, я подумаю
Сказала я и встала из-за стола
- ты уже поела? - Несса
- да, я не особо голодна, пойду прогуляюсь недалеко
- хорошо, только не уходи далекоЯ ушла в лес, немного отойдя от лагеря. Мне просто хотелось побыть одной. Столько всего непонятного сейчас происходит со мной. Это так странно что вот как я перевелась в новую школу, так сразу какие-то проблемы настали в моей жизни. Сначало Пэйтон меня обижал, ещё там и этот Джейден хотел изнасиловать. Я перестала общаться с Чарли, меньше стало общение и с Джошем, а ведь раньше я с ними была все дни на пролёт. Так обидно. Папа ещё злой какой-то часто. Раньше он был таким добрым никогда ни ругал, ни наказыыал... Блин, раньше вообще всё легче было. Когда я ещё жила в Нью-Йорке с мамой. Только тогда конечно у меня был совсем другой образ жизни, через день я пила, курила, я даже наркоту принимала... Недавно кстати Джош это упоминал, я и он вместе подсели, вместе употребляли, но передоз в итоге получила одна я. В тот день мы были в клубе, как обычно пошли в туалет чтобы принять дозу. Джош принёс что-то новое и я решила попробовать, не знала же я, что это надо принимать меньше чем другое. Ну вот и в итоге меня увезли на скорой прямо из клуба. Три дня я пролежала в наркотической коме, потом ещё несколько дней лежала в больнице, ну а потом меня отправили в наркологический диспансер, там я пробала пару месяцев и вернулась домой, после этого я больше не принимала наркотики. Но только бывало иногда курила, а ещё пила, но пила я частенько. Мама тоже всё время была то на работе, то пьяная, часто приводила мужиков домой, она за мной вообще не следила, поэтому так и получилось что у меня было много свободы, я делала всё что хочу.
___________________________
Сейчас я буду делать главы покороче, мне так почему-то легче. А ещё время будет немного проходить, какие-то дни буду не описывать. Просто идей сейчас про происходящее в лагере нет, а вот идеи про происходящее уже у них дома у меня много, одна из очень мне нравится, хочу уже побыстрее её написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«отвали» - сказала она, он ухмыльнулся
FanfictionВы с ним самые популярные в школе. Враждуете. Друг друга вы не переносите. Но тут одна ночь всё изменяет и он... ~части буду стараться выкладывать каждый день~ ~пишите пожалуйста после каждой главы как она вам~ ~в фафике есть нецензурная лексика/алк...