Когда Ада прилетела в аэропорту её встретили папа с Диланом, они были очень рады ей. По дороге в дом они много общались и Ада была очень довольна что теперь будет жить с ними.
~Через несколько дней~
Понедельник. 7 утра. Сегодня мне предстоит первый день в новой школе. На самом то деле я не особо волнуюсь, в прошлой школе я многим нравилась и не думаю что могу стать каким-нибудь изгоем.
«Главное быть собой» - думала я.Я проснулась утром по будильнику сделала все утренние процедуры и пошла к шкафу выбирать себе одежду. Я долго думала в чём пойти, в итоге мой выбор остановился на этом
После того как я оделась я спустилась на первый этаж, на кухню. Там сидел Дилан.
— доброе утро - сказал брат
— привет, а папа уже ушёл? - спросила я
— да, в школу я тебя подвезу, ты скоро?
— да я уже собрана
— а поесть?
— не люблю завтракать
— ну ладно, поехали тогда.Мы с Диланом вышли на улицу, сели в машину и поехали в школу. Около школы было много народу, особенно на огромном крыльце, там стояла огромная куча ребят, кажется это была какая-то компания.
Я с Диланом вышли из машины и направились ко входу в школу. Там, на крыльце Дилан остановился приобнял меня и сказал что потом увидемся. Потом он подошёл к той компании ребят. Я же пошла в школу. В коридорах людей было тоже не мало. Мне надо было в кабинет директора. Я много ходила по школе, но так и не могла найти дверь с надписью "директор".
— привет, ты новенькая? - послышался голос взади меня.
Я обернулась, передо мной стояла девушка выше меня со светлыми волосами.
— ну типо да - ответила я
— ты что-то ищешь?
— кабинет директора
— пошли я тебя проведу
— ну пошли
Девушка пошла по коридору, а я шла рядом
— я кстати Райли - с улыбкой на лице проговорила блондинка.
— ага - бесчувственно и без всяких эмоций ответила я, нежелая говорить
— а тебя как зовут?
— извини конечно, но я не хочу знакомиться сейчас с кем-либо.Сейчас ты просто была не в настроении. Дилан даже не провел тебя в кабинет, ты тут минут 10 по коридорам ходила и найти не могла. А ещё ты не хотела знакомиться с девушкой потому что она не понравилась тебе, слишком уж радостная, да и приставучая.
— ну ты же новенькая в этой школе, тебе нужно заводить друзей, общаться с кем-то - говорила Райли
— давай потом
Райли снова улыбнулась
— ну ладно, не буду настаивать, а вот кстати мы и пришли.
Мы стояли около кабинета директора, я постучала и зашла внутрь
— здравствуйте - сказала я
— здраствуй, ты новенькая, правильно понимаю?
— да, я Ада Хартман.
— хорошо Ада, сейчас несколько минут можешь посидеть тут и по звонку я проведу тебя в класс.Вот прозвенел звонок и мы с директором отправились в класс. Мы уже стоите перед дверью кабинета как тут мимо по коридору проходит парень лет так 17-18, он явно был старше меня.
— опять ты Мурмаер на уроки опаздываешь. - сказал директор
Парень продолжал идти дальше
— Пэйтон, остановись!
Парень остановился развернулся и посмотрел на директора, затем увидел меня и посмотрел каким-то оценивающим взглядом
— раз ты так любишь опаздывать, Мурмаер, приглашаю тебя ко мне в кобинет, побеседуем про твоё поведение, мне сообщили что ты сегодня опять подрался.
— ага - ответил парень
— после уроков
После этих слов парень ушёл._____________________________
~539 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«отвали» - сказала она, он ухмыльнулся
أدب الهواةВы с ним самые популярные в школе. Враждуете. Друг друга вы не переносите. Но тут одна ночь всё изменяет и он... ~части буду стараться выкладывать каждый день~ ~пишите пожалуйста после каждой главы как она вам~ ~в фафике есть нецензурная лексика/алк...