Уснуть я так и не смогла, поэтому пошла на улицу. Там было слишком жарко. Ну вообщем посидела я недолго на тренировке у мальчиков. Уже было четыре часа, тренировка закончилась и сейчас все пошли на море играть в валейбол. Пробыла я там меньше часа и мне стало слишком жарко и скучно, поэтому я пошла в дом.
Посидев минут 20 в телефоне я очень устала и уснула.
Время 19.04. Меня разбудили девочки и мы пошли на ужин, до сех пор я чувствовала усталсь и хотелось спать. После ужина мы все пришли в комнату, там сидели и разговаривали, я опять легла на кровать, думала просто полежать, но в итоге, часов в пол девятого уснула. Время час ночи. Я только проснулась. «Афигеть я проспала четыре». Все девочки уже спали. Мне было скучно и я решила выйти на улицу прогуляться. Я встала с кровати и подошла к зеркалу «м-да, выгляжу так себе». Я решила заплести волосы:
На самом деле саму себя не привычно выглядить с собранными волосами, так как я привыкла ходить всё время с распущенными.
Переоделась потеплее:
Я вышла на улицу, кругом было тихо и не было людей. Я походила по территории и так никого и не нашла, только спустя несколько минут увидела как из дома мальчиков вышел Пэйтон и начал курить. Я пошла к нему.
— а ты чего тут делаешь? - спросил парень, увидя меня
— я просто спала, а куда все ушли?
— к морю вроде, там типо мероприятие какое-то небольшое
— аа, понятно. Ты что не пошёл?
— просто не захотел
— ясно
— что делать собираешься?
— не знаю, скучно
— ну пошли тогда погуляем что-ли
— пошлиМы ходили сначало по территории лагеря, а потом завернули по тропинке к морю. Идя по тропинке мы увидели, что есть ещё одна тропа ведущая в другую сторону к лесу. Мы решили пойти туда. Пока мы шли мы опять много разговаривали по душам, обсуждали различные темы. Спустя 15 минут мы подошли к красивому месту. Это была река.
— спустимся туда? - спросила я
— ну пошли - ответил шатен и пошли вниз к реке.
— тут так красиво - сказала я
— да, очень
— я хочу искупаться..
— прямо так?
— у меня футболка длинная, в ней и искупаюсь.
— ладно, я тогда тоже искупаюсь.Вообщем я сняла штаны и кофту. купалась просто с футболке.
3 часа ночи. Мы в лесу купакмся на речке. Вокруг темно, на реке туман.
В один момент мы начали брызгаться, а на миг когда были слишком близко друг к другу я застыла, увидя это шатен тоже остановился. Сердце бешено стучалось, у меня ещё была отдышка. Пэйтон смотрел мне в глаза, а я ему. Но потом мой взгляд упал на его губы. Не выдержав я поцеловала его. Он ответил на поцелуй. Наши языки переплетаются, не давая нам возможности дышать ровно. Всё это приносило такие приятные ощущения, что не хотелось чтобы это когда-либо заканчивалось. Спустя 30 секунд парень отстранился.
— о, боже, Пэйтон прости, я не хотела.. То есть хотела но...- я заговорила это быстро и волнуясь.Я не успела договорить. и
Из-за действий Пэйтона я замолчала. Он взял меня за подбородок и медленно приблизился к моим губам, нежно поцеловал в губы начиная их неспеша сминать своими. Поцелуй был максимально нежным и чувственным.
Спустя минуты мы отстранили сь друг от друга от нехватки воздуха.
Около минуты мы просто молчали и только лишь пытались отдышаться.— ну ладно, пойдём уже. - сказал шатен и начал выходить из воды. Я пошла за ним.
Я попросила Пэйтона отвернуться, сняла с себя мокрую футболку и оделась в кофту и штаны. Затем мы пошли к лагерю. Обратный путь мы уже шли в полной тишине. Я не понимала что произошло между нами, почему он поцеловал меня. Что теперь за неловкость всё время будет между нами. Ну или может это значило о том, что у нас с ним могут быть ещё хоть какие-то шансы...
Вообщем дойдя до домой мы попрощались. Время сейчас было 4 утра. Я сразу переоделась в пижаму и легла спать. Уснуть у меня получилось только спустя час.
__________________________
Мы дождалииись🎉✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«отвали» - сказала она, он ухмыльнулся
FanfictionВы с ним самые популярные в школе. Враждуете. Друг друга вы не переносите. Но тут одна ночь всё изменяет и он... ~части буду стараться выкладывать каждый день~ ~пишите пожалуйста после каждой главы как она вам~ ~в фафике есть нецензурная лексика/алк...