3.

178 6 0
                                    

Конечно же Диана не хотела больше его видеть. С этими мыслями девушка, даже не поговорив с сестрой легла спать.
Утром, Младшая спустилась на кухню. Какое же разочарование для неё было, увидеть там на диване седевшего рядом с сестрой, Эмиля. Настроение упало по щелчку.
Э-Ну привет)-сказал парень с искренней улыбкой.
П-На сколько мне сказал Эмиль, ты с ним поговорила.-Строго сказала сестра.
Д-А я смотрю Эмиль язык за зубами держать не умеет?-Зло сказала Младшая.
П-Не знала что ты умеешь так материться.-Сказала с такой же злой интонацией старшая.
Д-Блять. Мне 21! Полина, хватит делать мне мозги по пустякам. Если у тебя пмс, я не виновата!-Зло посмотрев на сестру, Диана, перевела в взгляд на парня рядом с ней.-Чё встал!? Пошли!—Скакала девушка, беря за руку и таща Эмиля в свою комнату. 
П-Я бы ещё поспорила, у кого тут пмс!-Крикнула в след сестра.
В комнате, девушка села на кровать и пристрельно смотрела на парня, сходящегося рядом с ней.
Э-Так получается я первый с кем ты заговорила?
Д-Нет.
Э-В смысле?
Д-Не первый. Я общаюсь с людьми, но не открываюсь им. Всё просто
Э-А с Димой ты почему не говоришь?
Д-Когда захочу, заговорю.
Э-А мне откроешься?
Д-Я подумаю.
Э-Окей. Давай поговорим, узнаем друг друга получше?
Д-Окей. Только не еби мозги.
Э-Ну давай так. Насколько я знаю, тебе 21?
Д-Ооо, а ты ещё и слушать умеешь?
Э-Диана.
Д-Окееей. А тебе?
Э-22
Д-Круто.
Э-У тебя были парни?
Д-А тебя ебёт? Что за вопросы? Если я тебе понравилась, это самый тупой способ со мной подружиться. Я не откроюсь тебе. И влюбить меня, в себя, у тебя не получится!
Э-Уверена?
Д-На все сто.
Э-Пф!
Д-Не веришь?
Э-Пупсик, у меня тысячи фанаток!
Д-И что?
Э-И то! Всех влюбил, и тебя получится!
Д-Даже не мечтай!
Э-Ага!
Д-Хочешь как все остальные мудаки разбить мне сердце? Зачем тебе это? Я же безразлична тебе!
Э-С чего ты это взяла? Так всё-таки у тебя были парни?
Д-Вопросом на вопрос не отвечают. Я первая задала.
Э-Не обязан отвечать)
Д-Вот и я тоже)-Сказала Диана с наигранной улыбкой.-Тебе там не пара?
Э-К сожалению, ты права. Дашь мне свой номер?
Д-Пф! Записывай! +7 909 423 20-20!
Э-Спасибо) пока)
Д-Как же жаль! Пока!-С сарказмом сказала Девушка.

Парень ушёл. Время уже около семи. Диана решила развеяться и сходить в клуб. Девушка выбрала чёрное платье в обтяг, длиной чуть ниже колен, с пышными, фатиновыми рукавами.
На ногах были чёрные туфли модели bratz. Сделала нюдовый макияж и накрасила губы кроваво-алой помадой. Конечно же без допроса, её никто не мог отпустить. Но, Диана просто забила на сестру с её наставлениями.

Мой личный психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя