2.

191 7 3
                                    

Проснулась девушка в более лёгком состоянии. Казалось бы: "Даже и не плакала!" , её выдали красные глаза. Диана умылась и вышла на кухню где уже завтракали Дима и Полина. В глубине души девушка понимала что сейчас будет.

П-О! Доброе утро!-Диана не ответив ни слова, налила себе стакан воды, и села за стол к ребятам.
Дим-Как спалось на новом месте?-В ответ на свой вопрос, парень получил лишь знак: "класс"
П-Диана!-Старшая пыталась вытянуть из сестры хоть слово. На что та просто молча перевела на неё взгляд.
П-Ладно ты с Димой не разговариваешь, но со мной то почему?-Младшая достала телефон и написала сообщение старшей: "Я не хочу разговаривать при ком-то."
П-Что за детский сад!? Скажи уже что-нибудь.-Диана демонстративно, с грохотом поставила на стол стакан и быстрым шагом ушла в комнату хлопнув дверью. Там она просто легла на кровать и воткнула в уши наушники.

<У ребят на кухне>
Дим-А что с ней такое?
П-В смысле?
Дим-Почему она не хочет со мной говорить? Я как-то её обидел?
П-Нет. Просто у неё свои загоны.
Дим-Не понял. Она типо принципиально со мной не говорит?
П-Принципиально со всеми кроме меня и нашего отца.
Дим-Почему?
П-Детство тяжёлое. Плюсом семь лет назад её мама умерла. Тогда она окончательно закрылась ото всех.
Дим-Какой ужас.
П-У неё нет друзей. За семь лет она не слова не сказала кому-то кроме меня и папы. Наш отец сирота. Поэтому с его стороны у нас нет ни бабушек, ни дедушек. А вот с маминой стороны у неё были и бабушки, и дедушки. Но все её всячески унижали, и в общем не любили. Семь лет назад её мама уехала в командировку и разбилась на смерть в авиакатастрофе. Она была для неё единственный человек, любивший её. Родственники с маминой стороны её отказалась брать, и тогда её забрал отец. Она перестала так убиваться, но ни с кем так и не заговорила.
Дим-А к психологам водили?
П-Да, но всё бесит толку. Она с ними просто не говорила.
Дим-У меня конечно нет друзей психологов, но есть один человек который мог бы попробовать помочь.
П-Договорились пожалуйста с ним! Я уже семь лет на это смотрю!
Дим-Ради тебя, солнышко)-Дима поцеловал Полину в щёку и вышел из комнаты. Минут через 5 он вернулся и обкрадывал девушку хорошей новостью.
Дим-Он согласился. Где-то через час, он будет у нас.
П-Дим, спасибо большое!
Дим-Обращайся)

Тут из комнаты вышла Диана. Девушка жестом подозвала к себе Полину. Та к ней подошла.
Д-Спроси у Димы, можно я пойду погуляю с Цири?-Застенчиво, еле слышно спросила девушка. 
П-Конечно)-Девушка повернулась к Диме.-Дим!-Она протянула гласную букву.
Дим-Да солнышко!
П-Можно мелкая пойдёт погуляет с куском?
Дим-Окей, пусть идёт)-Диана в ответ на это лишь улыбнулась.

Девушка надела на собаку шлейку, и они ушли. По дороге девушка слушала музыку и залипала в телефоне. Переходи дорогу её чуть не сбил парень. Голубоглазка ошарашенно посмотрела на человека в машине.
?-По сторонам смотреть не учили!? Мешок слепой!-С гневом произнёс парень. Девушка взяла собаку на руки и показала фак своему обидчику.

Она засуетилась и быстро пошла домой. Там Диана отпустила собаку и пошла в комнату дальше залипать в телефон. Как вдруг в дверь постучали. На проходе стояла Полина.
П-Можно?
Д-А смысл спрашивать если ты уже зашла?
П-Малая не язви! У меня для тебя новость!
Д-Чё хотела?
П-Мы с Димой нашли тебе психолога!
Д-Чего блять!?
П-Ты должна проработать с ним свои проблемы!
Д-Я похожа на психичку?! Нахера мне твой мозгоправ!?
П-Это не обсуждается!-Наш нарастающий конфликт приврал звонок в дверь.-О! Вот и он!
Д-Ахуеть...-Пробормотала себе под нос девушка.
Через минут 5 на пороге комнаты стоял парень. Повернувшись Диана увидела своего обидчика.
?-Привет-произнёс парень-Мы видимо не с того начали наше знакомство. Я извиняюсь за то что на кричал на тебя на дороге, просто я спешил.-Девушка недовольно фыркнула носом.-Я Эмиль, а ты я так понимаю Диана?-В ответ на это, голубоглазка закатила глаза и выдала:
Д- Слышь ты, мозгоправ недоделанный! Вон дверь-Указала девушка вперёд-Вали отсюда нахер!-Парень успел среагировать и схватил девушку за запястье. Диана вырвала руку и зашипела от боли.
Э-Режешься?
Д-А тебя ебёт?
Э-Да, мне интересно: "Почему такая красивая девушка вскрывает вены?"
Д-Я по два раза не повторяю! Вон дверь! Вали нахуй отсюда!
Э-Что ж, поговорим завтра. У меня уже получилось вытащить из тебя папу слов)-После этих слов Эмильен скрылся за дверью.

Девушка осталась сидеть в комнате со своими мыслями о том что в первые за семь лет она заговорила с посторонним человеком...
////////
Автор-Старалась писать без ошибок, но ничего не обижаю) просто щас 2:39 и мне лень проверять ошибки)))

Мой личный психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя