5.

130 7 3
                                    

Прошло от  двадцати  до тридцати минут. Диана отошла от своей истерики. Если это было можно таковым назвать. Скорей выброс лишних и накопившихся чувств. Возможно её даже не особо задели слова сестры. Да, это конечно обидно, но не столь. Отношения между ними уже давно не самые лучшие - натянутые. Да, именно это слово подходило отлично. Диана конечно думала, что это именно сестра её обидела, но это первое, что пришло в её отупевшую от алкоголя голову. Уже позже, чуть успокоившись думая о содеянном начала как по щелчку пальцев трезветь. Голова приходит в норму. Выплеснув эмоции поняла, всё не так уж и плохо. Пройдёт время, Диана простит Полину и всё будет как раньше. Они будут жить вместе, завтракать, обедать и в принципе проводить время вместе. Хотя :"пройдёт время..." звучит так, как будто для этого потребуются года, а если не года, так месяца. Но нет. Диана конечно ещё та истеричка, но не особо злопамятная. Что бы простить сестру ей даже месяца не потребуется. Конечно перед остальными не удобно, и даже стыдно за устроенный ими "цирк". Останется только надеяться, что под действием алкоголя они забудут эту историю, или хотя бы будут помнить её мутно и не чётко. Хотя, должно ли было её вообще волновать это? Забыли, не забыли. Какая разница. Она посто может думать, что они забыли, и успокоиться. Всё таки она не сможет залезть к ним в голову и понять это.
Мда-м.
Вот что-что, а Эмиль её в этой ситуации напрягал больше всего. Наверняка он подумал, что конфликт между ними улажен, но как бы не так. Ненависть как была, так и осталась. Она никуда не делась. Диану так же как и прежде дурманили его попытки стать ближе. Но не в понятном для всех контексте связанным с любовью, а наоборот. Это был только ей понятный прием, затуманивший её чувства. Иметь с ним что-то общее- ой как не хочется.. И ведь в правду он не психолог, но в нём есть что-то похожие. Он тоже мог вытянуть её на разговор, и сделать это так что ты этого даже не заметив расскажешь ему всю правду. Словно под гипнозом.

Кстати, если Диана ещё хоть как-то оправилась, да даже не то что бы оправилась, успокоилась, приняла и простила сестру. А вот про Эмиля так не скажешь. Он же как раз таки сидел весь на иголках, обеспокоенный смотрел на Диану.

— Ты как? — прорезался голос парня.
— Нормально. — резко и грубо отрезала девушка.
— Диан, с тобой точно всё нормально? — обеспокоенность перебирая ключи в руках, звеня и  режа слух.
— Прекрати! — Прикрикнула Диана.
— В смысле? — парень явно не понял этого всплеска, всё так же перебирая ключи.
— Хватит! — Диана вырвала ключи из его рук и с грохотом бросила их на ступени, накрывая ладонью.
— Ладно, — Эмиль опустил взгляд.

Диана резко встала и разворачиваясь стала быстрым шагом  удалиться в сторону входа в клуб.

—  Ты куда? — Крикнул ей в след парень.
— Домой. — Ответила девушка после чего. , скрылась за его дверьми.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой личный психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя