4.

164 8 8
                                    

Диана вызвала такси и поехала в ближайший клуб. Девушка заплатила таксисту и вышла из машины, направляясь в сторону шикарного клуба, где она собирается оторваться по полной. Сев за барную стойку, девушка заказала мартини. Диане на телефон пришло уведомление от неизвестного номера.

?-Привет)
Д-Дай угадаю кто. Эмиль?
?-Угадала)
Д-Чё надо?
Э-Пообщаться
Д-Ну
Э-Ты где сейчас?
Д-В клубе
Э-Сама?
Д-Да
Э-Не страшно?
Д-Нет, а должно быть?
Э-Хочешь, я приеду?
Д-Пф, ну давай.
Э-Чё за клуб?
Д-Mutabor , жду
Э-Скоро буду)

Девушка отложила телефон и повторила заказ. Эмиль жёстко её раздражал, но вам наверно интересно: Нахера она его в таком случае пригласила? Всё просто. Скорее всего это не она, а неоднократно повторявшийся алкогольный коктейль, ударивший ей по голове  так решил. Ну уже ничего не поделаешь. Не писать же ему и отстаивать обратную позицию. Это как минимум глупо.
Вдруг девушку кто-то сзади хватает за плечо.

Д-Руки!
Э-Воу, воу. Всё спокойно.
Д-А это ты.
Э-А кто ещё?
Д-А что в клубе людей мало?
Э-Много
Д-Ну вот!
Э-Что делать будем?
Д-Я не знаю что ты, а я пить.
Э-Я могу пригласить друзей, вместе потусим?
Д-Зови, мне всё равно.
Э-Ну ок.-Парень отошёл и стал разговаривать по телефону.

Диана не очень хотела с кем-то знакомиться, но уж лучше будут его друзья, чем она просидит весь вечер в его компании. Хотя девушка знала что Эмиль очень хорошо общается с Димой, а где Дима там и Полина. Вот её девушка хотела видеть меньше всего. Но всё же согласилась. Насколько уже понятно, Диана с сестрой не очень ладят. Они ещё в детстве общались ужасно. Полина-это та самая старшая сестра, которая ходила гулять с друзьями по ночам и не брала с собой Диану, считая её мелкой и надоедливой. Но всё же Полина очень оберегает младшую, и ведёт себя с ней как будто она мамочка, а Диана-её 16 летняя дочь-подросток в переходном возрасте за которым нужен глаз да глаз. Понятное дело, что это раздражает младшую. И вот Ди поворачивает голову, выходя из своих раздумий, видит Эмиля, который уже почти подошёл обратно.

Э-Всё. Я договорился. 10-15 минут и они подъедут.
Д-Ок.-Сухо и равнодушно ответила девушка.
Э-Как дела?
Д-Хз.
Э-В смысле хз?
Д-Хуй знает!
Э-Так не бывает.
Д-Мы вроде договорились? Я отвечаю на твои вопросы, а ты не капаешь мне на мозги.
Э-Ладно.

Ещё минут 10 пара сидела тихо, пока ко входу в клуб не подъехал всё тот же Мерседес, который встречал нашу героиня в аэропорту. Понятное дело это был Дима, а значит с ним 100 пудов Полина. И вот, молодые люди сидят за баром, и к ним подходят 4 человека.

Мой личный психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя