Темное небо уходит за горизонт и вместе него появляется золотистое солнце которое начинает окутывать своими лучами дома, растение, горы, животных, людей и т. д. Новая Сакура Харуно просыпается под щебетанием птиц после уютного сна. Проснувшись она протёрла свои изумрудные глаза и подтянулась. Встав с кровати она направилась в ванную комнату да бы сделать все водные процедуры и взбодриться. После всех махинаций она бесшумно направляется к входной двери чтобы не разбудить родителей. Выйдя на улицу она вдыхает прохладный воздух и наслаждаясь лёгким и немного прохладным ветерком идёт тренироваться возле скалы где не далеко спит Шисуи Учиха. Один из 4-х живых Учих мёртвого клана.
От лица Сакуры
«Доброе утро Юи! Покажи пожалуйста успехи со стихиями»
«Доброе Сакура-сан! Сейчас секунду»[Стихии все:
Стихия Огня (Като́н) 13/1000
Стихия Ветра (Фууто́н) 45/1000
Стихия Молнии (Райто́н) 32/1000
Стихия Земли (Дото́н) 23/1000
Стихия Воды (Суйто́н) 38/1000]«Так меньше всего у меня прокачена стихия огня. Так быть не должно. Ведь как же наша воля огня?» от своих же мыслей я усмехнулась
«Так какие есть техники огня?»
«Я могу помочь Сакура-сан»
«Правда? Спасибо. Может показать что - то без ручных печатей?»
«Да. Например: Техника огненной клетки-Пользователь обволакивает противника огнём, постепенно сжигая его, после чего взрывает.
Как сделать огненную клетку:
Для применения этой техники не используются общие ручные печати. Необходимо сконцентрировать нужный объем чакры в правильной форме и направлении.»
«О то что нужно. Как раз выучю новую технику и научусь концентрировать правильно чакру. Можно сказать убью одним выстрелом двух зайцев»Скажу я вам лиш одно это СЛОЖНО! Но спустя 5-часов мучений у меня не плохо получается но до идеального ещё долго.
И теперь я учу другую технику с использованием ручных печатейТехника огненной лисы-Пользователь создаёт вокруг себя десять огненных шариков и запускает ими в противников.
Как сделать огненную лису:печати:
змея>овца>обезьяна>свинья> птица>тигр.
Картинки печатей 👇🏻
Эту технику я освоила легче. И теперь я иду домой а после в академию. И перед уходом я проведала Шисуи и оставила ему еды.Академию шиноби
«Как же мне надоела эта академию шиноби. Хочу спать! Эх ну и ну тут скучнее чем в обычной людской школе»
Да с такими мыслями я обычно сижу в академии. Я как и говорила в сюжет почти не вмешивалась и с главными и второстепенными героями не общалась. Я надеюсь что сюжет не пойдёт коту по хвост из за того что я спасла этого Учиху. Ладно будем думать позитивно ведь я уже не могу изменить ни-че-го…
{Я сделаю скачёк и со следующий главы начнётся сюжет}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Розоволосая попаданка🌸
FanfictionНе судите строго Могут быть ошибки МОГУТ быть МАТЫ Могут быть похожие идеи с другими фф (хотя все фф похожи) Шип: Шисуи Учиха /Сакура Харуно Начало: 11.08.2022 Конец: 07.10.2022 Приятного прочтения ♡