Начало или финал?

645 22 3
                                    

    

     На следующий день      

Проснувшись я чувствовала себя плохо. Но всё же решила не подавать вида. И потому я пошла к Шисуи.

••• Час спустя •••

Я зашла в пещеру и я выронила металический стакан со свитком. Свиток на рефлекцах я поймала но стакан упал. А всё это случилось потому что Шисуи прижимал к стене ту девушку а их лица очень близки.

«Так спокойно!»

—Ой извините! А вы не видели тут одного парня? Он обычно тут был

—Нет-кратко ответил Шисуи под хёнге
—А ну ладно

Я решила поднять стакан но я обожглась и поступила кровь и слёзы. Видемо это техника подумала я. Я подняла взгляд на них.

—За что?... —и я убежала

С того момента я 3 недели не приходила туда и не видела Шисуи. Я больше не собираюсь с ним разговаривать.

     В кабинете Хокаге     

Наруто спорил с Хокаге. И в итоге нам дали миссию в стране волн.

—Входите-и зашёл какой то человек  с седыми волосами и небольшими тёмными глазами, он носит очки. Он носит чёрную рубашку без рукавов и бежевые штаны. Вокруг талии завязан пояс, а с шеи свисает белое полотенце. Также он носит широкую соломенную шляпу.У неге в руках было саке. И от него несло алкоголем. Тут он начал хамить. Я ели сдержалась чтобы его не прибидь.

На следующий день

Мы идём в страну волн и слушаем лекцию от Какаши-сенсея. Проходя я заметила лужу.
«но дождя не было больше недели»
После мысли вылезти вражеские Шиноби. Я встала перед нашим заказчиком. Прошло не такой много времени. Неожиданно я услышала взрыв и увидела какого то шиноби. Он начал приблежаться а меня отлекли звуки зади и тот ниндзя воткнул в меня катану. А дальше тьма...

Отклонение от канона!
—————————————————
Честное слово я не знаю что писать дальше. Помогите мне пожалуйста. Напишите что можно добавить. Пожалуйста 🙏
—————————————————

🌸Розоволосая попаданка🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя