Начала основных событий

680 33 2
                                    

Вот не заметно пролетело время. Мне уже 12 лет. За окном поют соловьи а где то в далеке можно изредка услышать щебетание ласточек. Жизнь идёт своим ходом как и наш канон. Маленькие генины сидят, кто-то перешёптывается, кто-то смотритель на всех и гадает. Все они ждут когда скажут с кем они в команде и кто их сенсей. Я не исключение. Я не помню кто с кем и многое не знаю  так как до перерождения не смотрела аниме. Ну и чёрт с ним. Значит я что у какой-то команды будут куча приключений. И мне бы не хотелось бы попасть в эту команду. Пока я думала уже почти объявили все команды.

—Команда номер 7:Удзумаки Наруто, Сакура Харуно и Саске Учиха ваш сенсей Какаши Хатаке

«Хм если память мне не изменяет то это главные герои. Вот же... Я ЗАБЫЛА ЧТО САКУРА ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ! Вот я дура. За что... хнык хнык...

     Спустя 2 часа    

Мы тут сидим уже 2 часа! Я решила уйти. Что собственно я и сделала. Я заглянула домой и взяла деньги. Родители на миссии что очень хорошо а то мен бы влетело. Потом я пошла покупать данго. После я пошла не спеша в академию и по дороге останавливалась и смотрела что делают остальные. Вдруг я резко спомнила то что была давно.
••• Флешбек •••

—Здравствуйте Шисуи-сан
—Здравствуй Сакура
—Ну что готовы?
—Да

Я подошла к Шисуи и аккуратно сняла повязку

—Попробуйте открыть. Только медленно.

Он начал пытыться открыть глаза но пока получалось плохо. Но спустя 20 попыток он смог открыть. Первые минуты он просто привыкал. Потом начал осматриваться. И он привык. Он посмотрел на меня с благодарностью и сказал спасибо
—Шисуи-сан влейте чакру в глаза
—Эм... Ладно...

Он как только направил чакру в глаза то приятно удивился.

—Откуда?-с не скрываемым шоком посмотрел на меня
—Секрет- и я улыбнулась

    Конец флешбек    

За воспоминанием я не заметила как дошла до академии. Только я хотела зайти как услышала голоса сверху. Это на все были Наруто и Саске а так же по всей видимости наш не пунктуальный сенсей. Я поспешила и через минуту оказалась на крыше . Там я увидела.Мужчину средних лет. У него были взъерошенные волосы пепельного цвета и один глаз был прекрыт протектором со знаком нашей деревни.

—Здравствуйте
—Здравствуй девочка

Они представились, а о сенсеи мы узнали только имя и клан. Вот очередь дошла до меня.

—Меня зовут Сакура Харуно. Я люблю:спать и кушать (мы все это любим) Я многое не люблю. Мечта: прожить жизнь без особых приключений. А цели нету

—Ммм. Хорошо. Завтра на полигоне *** в 6 утра и не кушайте а то стошнит

И он ушёл. И мы тоже ушли. Завтра будет сложно. Но мы справимся так как мы главные герои. Но я всё равно волнуюсь. Ну удачи нам!

🌸Розоволосая попаданка🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя