На следующий день я обьявила команде. Они были рады. Я иду туда где я раньше тренировалась. Я решила заглянуть в пещеру. Там не было Шисуи. Я хотела уйти но меня обняли.
—Сакура ты жива.
—Здравствуйте Шисуи-кун
—Здравствуй. Я слышал разговор твоей команды. Я очень волновался. Я думал больше тебя не увижу.
—Со мной всё в порядке не беспокойтесьЯ хотела обнять его в ответ но я вспомнила тот случай в пещере и не стала отвечать на обьятия.
—Шисуи-кун мне пора идти-я улыбнулась максимально искренне
—Хорошо покаЯ пошла тренироваться
От лица Шисуи
После того случая в пещере я не видел её больше недели. Может она догадалась?. Но такие мысли я отбросил. И с той девушкой я не встречаюсь. Я выяснял информацию про Итачи который находиться в некой организации Акатсуки. В один из дней я полностью выяснил то что мне было нужно и случайно услышал разговор команды Сакуры. Они сказали что Сакура мертва. После услышанного у меня сжалось сердце. И не произвольно потекли слёзы.«Почему так больно?» задал я себе тогда глупый вопрос на который я знал ответ. Ответ ясен как солнце «Я её люблю» но я не скажу.
Прошло больше недели. Я гулял возле пещеры и почуствовал знакомый очаг чакры. Я пошёл посмотреть и это правда она. Сакура жива. Я подошёл и обнял её.
—Сакура ты жива—я был счастлив
—Здравствуйте Шисуи-кун
—Здравствуй. Я слышал разговор твоей команды. Я очень волновался. Я думал больше тебя не увижу.
—Со мной всё в порядке не беспокойтесьОна хотела меня обнять но по всей видимости что то вспомнила. Но что известно только ей. И не стала отвечать на мои обьятия. Это меня немного растроило.
—Шисуи-кун мне пора идти-она улыбнулась максимально искренне
Хоть она попыталась улыбнуться максимально искренне что получилось неплохо но я понял что она просто натянула улыбку. И в её глазах я не увидел той искры радости при разговоре со мной. От этого стало больно и не приятно на душе.
«Почему?»-этот вопрос не давал мне покоя весь день.
На следующий день
Птицы весело щебетали. Солце ласкало землю и всё живое и не живое.
«Пойду поговорю с Сакурой. Так сейчас она должна быть на полигоне»
Пройдя немного я увидел Сакуру. Она отрабатывала удары. Стела поворот она повернула на миг голову в мою сторону и отвернулась. Она остановила тренировки. Я думал она позовёт или подойдёт ко мне так как я видел что она прекрасно меня увидела. Но произошло странное, она собрала вещи и быстро убежала. Сердце вновь пропустило болезненый удар. И так всю неделю.
«Почему она меня избегает? Я должен с ней поговорить»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Розоволосая попаданка🌸
FanfictionНе судите строго Могут быть ошибки МОГУТ быть МАТЫ Могут быть похожие идеи с другими фф (хотя все фф похожи) Шип: Шисуи Учиха /Сакура Харуно Начало: 11.08.2022 Конец: 07.10.2022 Приятного прочтения ♡