Переезд

220 19 0
                                    

ОТ ЛИЦА АННЫ 

Людей в "Авроре" не убавилось от слова совсем. Ближе к ночи ещё подошли незнакомые мне люди, и я пробиралась к рыжей макушке Джесси через толпы народу. 

Повсюду звучала громкая музыка и крики посетителей. Я наконец дошла до девушки и прокричала ей на ухо: 

- Джесси, дай, пожалуйста, ключи от квартиры. Я хочу забрать свои вещи.

Она удивлённо уставилась на меня: 

- Ты уверена? Вы действительно успели познакомится с Джейком так близко? 

- Джесси, я ему целиком и полностью доверяю. Он хороший человек, хоть вы все и считаете его маньяком-убийцей. Особенно Дэн. - я покосилась в его сторону. - С кем это он там, кстати? 

- Я знаю эту девушку! Это его коллега по работе, Лиза. Но он говорил, что она та ещё стерва. 

- Упс. - улыбнулась я. - Кто-то очень не хотел, чтоб мы знали про его романчик. 

- Хорошо. Вот ключи, можешь оставить их под ковриком. - Джесси протянула мне единственный ключ с брелоком в виде красного сердечка. - Удачи тебе. Напиши мне, как приедете к Джейку и с утра. 

- Ты можешь не беспокоится за меня.

- Это всего лишь метод предосторожности. Я не имею ничего против Джейка. 

Когда я, таким же путём, как и в центр бара пробиралась назад, кто-то придержал меня за плечо. 

- Ханна? Что-то случилось? 

- Случилось. Куда ты собралась? 

- Это не касается тебя. 

Девушка сильнее сжала моё плечо, надавливая ногтями на бледную кожу. 

- Ты чего? 

- Я не хочу, чтобы ты куда-либо ехала с Джейком. Анна, я же попросила тебя. 

- Если ты немедленно не прекратишь весь этот цирк, я расскажу всё Томасу. 

- Да хоть Алану Блумгейту! Мне наплевать на Томаса. Он нужен мне только чтобы залечить душевные раны после ухода моей настоящей любви. 

- Ханна, даже если тебе плевать на своего ветеринара, он всё равно узнает. 

Девушка отвернулась и кинула: 

- Я думала мы подруги, Анна. 

- Действительно. - пробормотала я. 

Торжественно клянусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя