Автор:
- Извиняюсь за долгое отсутствие проды.
ОТ ЛИЦА АННЫ
Я резко проснулась. Мне показалось, что я что-то слышала, но я не уверена в этом, поэтому я решила ещё полежать.
Джейка рядом не было. Он, видимо, сидел на кухне. Вставать не хотелось от слова совсем. Посмотрев в окно, я пришла к выводу, что сейчас где-то семь-восемь утра.
Не переодеваясь из футболки хакера в свою одежду, я зашла на кухню. Парень стоял спиной ко мне, и напряжённо вглядывался в окно.
- Джейк? - чуть хрипловатым после сна голосом пробормотала я.
- Ты чего не спишь? Рано ещё. - не поворачиваясь, кинул он.
- Мне показалось, что что-то упало. У тебя всё хорошо? Ты какой-то.. напряжённый.
Я медленно подошла и положила руки ему на плечи. Джейк вздрогнул и развернулся ко мне.
Я подняла голову, и сон как рукой сняло: кровь из носа, медленно назревающий фингал, несколько синяков и достаточно глубокая царапина на шее. Я сглотнула и дотронулась до носа хакера: он снова вздрогнул, но ничего не сказал.
- Что у тебя случилось?
- Маленькая моя, это сейчас не важно. Иди спать, я сам со всем разберусь.
На несколько секунд повисла напряжённая пауза.
- Нет. Рассказывай.
- Ты хочешь устроить соревнование "кто упрямее"? - раздражённо спросил он.
- Да, если этого требуется.
- Немедленно иди спать.
Я отдёрнула руку и отошла на пару шагов.
- Я что-то не так сделала?
- Прошу тебя, просто сделай, как я говорю. Меня немного.. расстроили. И я не хотел бы срываться на тебе.
- Я никуда не пойду, пока ты не расскажешь, почему у тебя кровь на лице.
Парень медленно вдохнул и выдохнул. Затем ещё раз. Сжал и разжал руку.
- Анна, почему ты никогда не слушаешься с первого раза? Мы с тобой поговорим после того, как я всё обдумаю и ты поспишь.
- Да ничего мы не поговорим! Перестань ни во что не ставить меня! Мне тоже важно, что происходит у тебя в жизни! - повысив тон, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Торжественно клянусь
Hayran KurguРасследовать похищение сводной сестры и найти вторую половинку? Ещё как возможно.