Неожиданное предложение

559 23 0
                                    

* Основные события фанфика происходят через два месяца после основных событий новеллы "Дасквуд". 

*Перед прочтением настоятельно рекомендую пройти новеллу. 

ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ ФАНФИКА 

ОТ ЛИЦА АННЫ 

Поздним октябрьским вечером, когда за окном шёл холодный осенний дождь, ледяными каплями стуча по карнизам, будто отстукивая мелодию, я сидела в своей квартире на шестом этаже и смотрела фильмы.  

Только через полчаса я поняла, что по моим щекам текут слёзы. 

Я нажала на пробел, закрыла ноутбук и уткнулась лицом в подушку. 

Девушка восемнадцати лет, заливающая слезами подушку. Из-за одного очень скрытного парня. 

Это очень сложно. Каждый день, почти два месяца, проверять каждое уведомление в телефоне, миллион раз в день заходить в диалог с ним, и слепо ждать хоть мизерного "привет, Анна". 

Так сложно мне не было, даже когда ушёл Ричи. Ведь Джейк был для меня всем миром. Всем, что приносило мне счастье. Моей жизнью. 

Я всегда была уверена, что он не поступил бы так со мной. Он бы не бросил меня просто так. Значит, у него есть веская на то причина. Он вернётся, обязательно вернётся. Он не оставит меня. 

Вдруг я услышала, как мне пришло уведомление. 

Джесси.

- Привет, Анна! Как ты? У нас тут всё хорошо, мы так скучали за Ханной, что не можем наговорится с ней :) Надеюсь, тебе стало хоть немного легче с того времени, как я звонила тебе в последний раз. Напиши мне, как сможешь. 

Я быстро вытерла слёзы, потому что они и трясущиеся руки мешали внятно печатать, и написала ответ: 

Вы: Привет, Джесси. Я очень рада, что всё так хорошо сложилось, и у вас у всех всё в порядке. Извини, я не могу просто взять и спокойно принять факт того, что.. в общем, ты поняла. Прости, пожалуйста, прости меня. В моей жизни сейчас очень сложный период, думаю, ты это понимаешь. Я не могу ничего с этим сделать. 

Джесси: Анна, мне бы очень хотелось поддержать тебя вживую сейчас, но я, к сожалению, не могу. 

Джесси: Поверь, мне очень тяжело наблюдать за тем, как ты себя мучаешь. 

Джесси: Всё будет хорошо. Вот увидишь, время лечит. 

Торжественно клянусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя