Автор:
Мне кажется, в фанфике чего-то не хватает. Буду благодарна, если вы натолкнёте меня на мысль об этом "чего-то".
ОТ ЛИЦА ДЖЕЙКА
Когда я проснулся, Анна, уже, скорее всего, ушла. Как бы там ни было, она уже проснулась, и в кровати её не было. И на кухне тоже. Я обошёл всю квартиру, но, наверное, всё же ушла.
Я вернулся в кровать, позвонил ей, но девушка не взяла трубку. "Сколько можно ставить телефон на беззвучный. Ладно, поговорим когда вернёшься." - подумал я.
Без Анны все дни - скучные и серые. Она - единственное, что возвращает меня в тонус и заставляет жить. Я решил, что работу никто не отменял, и решил заняться ей.
Мне нужно было взломать e-mail какого-то важного дядьки для небольшой айти-конторы. Из короткого введения в курс дела я узнал, что этот дядька изнасиловал дочь директора этой самой конторы, и он хочет отомстить ему, но в полицию пойти не может, потому что у самого несколько грешков за спиной. Обычно я занимаюсь противозаконной дичью, но сейчас это даже немного смахивает на "благое дело".
Примерно через час мне в дверь позвонили. "Рано ты. Разговор о том, что ты просто так уходишь из дома и не берёшь трубку будет серьёзным и жестоким." - подумал я.
- Анна, какие лю.. - начал я и оборвался на полуслове. - Что вы тут делаете?
З дверью стояли мои.. родители. Представляете? Родители. Те, которые в мои шестнадцать сказали, что я должен научится обеспечивать себя сам, отправили в городок в глуши Америки и ни разу за это время не приехали! Как приятно.
Я немного расскажу о этих людях, моя мама.. весьма эксцентричная особа, если мягко говоря. Большая любительница исскуства, актриса в небольших пригородных театрах, всё детство таскала меня по музеям и выставкам, что я дико ненавидел. Ещё и активная верующая. Маму знают, кажется, во всех церквях этого мира, она приходит на все службы, выступает за спасение экологии, вяжет новогодние шарфики и печёт печенье бездомным детям на Рождество. По внешности - натуральная рыжая, с длинными волнистыми волосами, веснушками, полненькая и низкая, мне где-то чуть ниже плеча, как Анна.
А отец - я его точная копия. Хорошо, что только внешностью, а не паскудным характером. Он упрямый, постоянно хочет, чтобы все делали всё по его приказу и так, как ему хочется, обожает унижать всех окружающих, может ударить человека, в котором ему что-то не нравится, и оскорбляет всех без исключения, когда ему вздумается. Высокий, чёрные волосы, серые глаза, достаточно худой, бледнокожий. Если бы меня спросили, кого я ненавижу больше всего в жизни, я бы назвал его имя. Не понимаю, что нашла в нём мама, ведь к ней он тоже относится ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Торжественно клянусь
FanfictionРасследовать похищение сводной сестры и найти вторую половинку? Ещё как возможно.