вражда

45 1 0
                                    

На свете существовали два скелета. Один темно серый а другой белый. У серого скелета были синие потёки из глазниц. Это были нити. А у второго была кисть с красками которые приходилось пить. Благодаря краскам белый скелет чувствовал эмоции. Имена у них интересные. Серый скелет - Эррор, а белый - Инк.
Спустя год Эррор начинает думать что все вокруг него ошибки, а он нет. Вот первая Альтернативная Вселенная(АВ кратко) которая будет корректирована глючным. Но что-то пошло не так. Не успел Эррор потянуть за нитки как они порвались из-за краски. Краски разрезали их как лезвием ножа по яблоку. Да это пришёл будущий защитник АВ. И после этого случая прошло много времени. И каждый день тот случай повторялся, но в разных АВ.
Прошло 12 лет. Почти всё также только разрушают АВ не только Эррор, а ещё и Bad gays(я не помню как пишется)(только Эррор не уничтожает а корректирует) . А защищает их(АВ) команда Инка "Звёздные". В команде плохих парней участвуют-Найтмер,Киллер,Хоррор,Даст и Кросс. А в Звёздных- Инк, Дрим и блубери. Вот очередная борьба. Эррор как всегда отвлекал инка, пока плохие парни дрались с Дримом и Блу. Но глючный попал в краску инка которая мгновенно связала его. Да.... Не удобно. Вот борьба кончилась, а эррор до сих пор лежит. Тут он слышит шаги сзади и поворачивает.
И- Пффф. Серьёзно? Кто попался в мою ловушку?-со смехом говорил он- Я думал кто-нибудь тупее тебя попадёт но ты...
Инк смеялся так что даже слёзы по текли.
Э- Бл@ть убери свою краску радужный убLюдок.
И- Ты бы по аккуратней с выражениями. Предлагаю перемирее. Дай подумать...... О, на месяц, а если мы не по дружимся то снова будем сражаться.
Э- Давай... ТОЛЬКО ОСВОБОДИ МЕНЯ!!!

от вражды до любви шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя