попытки исправить(егор)

22 1 0
                                    

Не обращайте внимание на картинки в последнее время. У меня все фотки со скелетами нашими удалились. Я Яндекс удалил.=] кста истории классные тоже у @JastBuriytia(Applespel)

Эррор лежит и умирает от возбуждения, Инк ищет его.

И- Ну где же ты, где?- говорил вслух Инк.

Эррор лежал в надежде что его ни кто не тронет. НО спустя час он услышал. Портал. Да чернилка нашёл его.
Э- Бл#ть...-он просто не смог ничего больше сказать.
И- Ты зачем сбежал?! Я волновался за тебя. Не беспокойся тебя никто
Не тронет.- говорил Инк обнимая Егора- Даже я...
Инк поднялся с Эррором на руках. Понеся того в свою комнату. Тобиш домой. Положив на кровать глючного, Инкуша отправился за блокаторами. Просто у Блу тоже есть течки и есть у кого попросить.
 
Инк у двери блу. Проходя глухие три стука и дом сразу ожил. Внутри бегал Блу. Вот он открывает дверь.
Б- О Инк это ты!? Заходи.
И- Спасибо, но я не в гости.
Б- А зачем?
И- Блокаторы есть?
Б- Блокаторы... Да а зачем они тебе?
И- Нужны. Просто дай пж.
Б- Ну ладно.
Блу принёс блокаторы но все равно с спрашивая зачем.
И- Спасибо. Но ответа ты пока не узнаешь.
Б- Ну кому если не тебе? Ты дружишь только со мной Дримом и Еррором. Я омега, ты с дримкой альфы. А что с эррором мы не знаем.
И- Блу ты скоро все узнаешь. Потери.
Инк ТПехнулся к Егорке.
И- Вот... я пошёл.
Эррор же даже отблагодарить не успел. (Мой т9 пишет я,умру и мама я понял намёк. Я умру от мамы. такс продолжим.)
Выпив блокаторы, Эррору стало легче.
Э- Надо же радужного поблагодарить. Нет... Потом. Сейчас нельзя.

от вражды до любви шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя