Эррор согласился с Инком но точно ли? Дрим и Блу уже ушли. ИНК освободил Егора и позвал к себе.
Э- Ага мечтай. Я никуда не пойду.
И- Я дам шоколад.
Всё-таки Эррор пошёл с Инкубатором. Вот они около дома инка.
Э- Я думал у тебя дом по меньше. С удивлением сказал ошибкин.
И- Я живу один, но у меня есть одна свободная комната. Можешь там жить если хочешь. Шоколад я люблю, но не много так что с запасом есть. Вана между твоей и моей комнатой кухня снизу.
Пока Инк объяснял Эррору что где они уже дошли до второго этажа.
Э- Ладно останусь... но это не значит что мы подружились.
И Егор пошёл к себе в комнату. Комната была не яркая. Красно-серые обои, чёрные потолок с полом. Окно с серыми шторами. На люстра висела петля(ну думаю вы поняли).
Э- Что это за комната и почему верёвка висит?
И- Я сейчас уберу лишнее, а ты можешь взять шоколад.
Инк встал на стул развязал веревку и стянул её с люстры. Взяв коробку с вещами(хуй знает что там) пошёл к себе в комнату(веревку он с собой захватил).Эррор же смотрел что тот делает.
Э- Так зачем тебе веревка на люстре?(Егор не тупи)
И- Эту тему больше не поднимать в моём доме. Да и тебя это не касается.
Э- Ладно...( эти скобки мысли{ }){интересно почему?}
Инк зашёл обратно к себе в комнату. Эррор пошёл мытся. После водных процедур пошёл спать. Так продолжалось 11 дней. Месяц скоро кончится, а Эррор подружился с Инком.Пишу в час ночи.