попытки исправить(Егор)2

23 1 0
                                    

Pov Error

Проходит неделя. Течка проходит. А я так и не извинился за тот момент... Бля... Знаю прям щас пойду извинятся. Но его целыми днями нет дома. Ох бл÷ть. Ну ладно нужно хотя бы в доме убрать. Я встал с кровати и пошёл вниз. Бл#ть только щас заметил что мой кастюм испортился. Я отправился в ваную. Господи мне одеть после ванной нечего. Ладно пойду хотя бы футболку с шортами найду. Я ТПехнулся в пустоту. Нашёл только футболку и то большую мне. Ну ладно хоть что-то. В итоге я принял душ, кинул толстовку и свитер в стирку. И успел убраться в доме. Сейчас я готовлю обед.

EndPovError
P(l)ov автор.
Вот Егорка всё сделав сел в зале и стал смотреть телик. Вот звук двери и Инк дома. Прям магия. Эррор как раз думал об инке. Нет вы не подумайте плохого. Ошибке было интересно где Инк и всё.
Э- Ты сегодня довольно поздно. Где пропил всю жёлтую краску?
И- Ох... Я сегодня с Дримом гулял. Ну а потом он перепил.
Э- Чего?
И-... Водки...
Э- Чего?! Когда он начал пить!?
И- Не знаю.
Э- Ну ладно. Иди ешь я не смог обед доесть один.
И- Ладно,спасибо. А ты ты ужинать собираешься?
Э- Не я не хочу.
И- Сам так сказал. Потом не выпендриваться что жрать хочешь.
Э- Хорошо... Я спать пошёл. Если че я у себя.
И- Ладно спокойной ночи.
Э- И тебе тоже радужный.
Эррор поднялся к себе в комнату сел на подоконник и начал вязать. У него много кукол, но взял он с собой 7 штук. Один из них это Инк. А так Егор взял самых известных скелетов. Звёздных, бедгаев. Зачем? Даже он не знает. Просто ему скучно одному вот он и взял кукол.( Вас даже не смутило какую он куклу делает? А я все равно скажу он делает куклу нового скелета который в скоре выйдет в известность. Это Волтер. Да никто его не знает но он чудо моего творения. Это практически я. Ну что продолжим.). Вот он сам не заметил как уснул. Кукла выпала из рук. Рука свисла. И футболка упала с плеча. (вы же помните что она большая,?). Инк доел стрепню Эррора и захотел поблагодарить его. Вот он уже у двери Егора. Дверь приоткрыта. Ну Инк и зашёл без стука. Вот ему открылся очень смущающий вид. Егорка лежит на подоконнике и посапывает. Часть ключицы была открыта.

----------------~~~~~~~~~~~~~~~~--------------
Продолжение следует.

Если будет 10 звёздочек я скину арты волтера.

от вражды до любви шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя