Шинджу притворилась, что ещё спит, чтобы получше разглядеть человека сидящего впереди. Но всё было бесполезно, тьма была непроглядна. Тебе не оставалось ничего кроме, как взять свои вещи и резко вскочить с дивана, побежав к двери.
(М)-Так..1..2..3!
Взяв свой рюкзак, ты резко вскочила и побежала в сторону выхода, но..дверь оказалась заперта.
(М)-Чёрт!..
-Мы так давно не виделись, а ты уже бежишь от меня..Хорошо, что Федя-кун меня предупредил, что ты так можешь поступить! Хихи))
(М)-Стоп..что?...
Девушка не верила своим ушам, неужто ли она правда слышит снова этот голос...
Шинджу медленно поворачивалась в сторону собеседника, она боялась увидеть человека стоящего сзади неё.
-К.Коля?..
Дрожащим голосом спросилась девушка.
-Да, что такое малыш?..)) Скучала?.)
Сделав шаг, парень вышел из тени.
И вправду..Это был он, тот, кто забрал твой первый поцелуй. На глазах у Шинджу появились слёзы.
-Коля..)
С улыбкой и со слезами на глазах, девушка не смогла сдержать эмоции и подбежала, чтобы обнять парня.
-Я думала ты умер..
-Хихи..Я хотел обрести свободу, но в последний момент понял, что свободна заключается в том, чтобы убить лучшего друга! Хихихи!! ))
После его слов наступила тишина.
(М)-Что?..что он вообще несёт!?
Девушка попыталась не заметно убрать от него руки и отойти. Но Гоголь только сильнее сжал тебе в своих объятиях.
-Куда это мы?..))
На это Шинджу ответила молчание.
(М)-Какая же дура!! Подалась свои эмоциям! Они же с Достоевским коллеги, если встречусь с Гоголем обязательно встречусь ещё и с Фёдором!! И вообще, они психи какие-то, от них нужно держаться подальше!
Вроде бы всё легко и просто, не нужно с ними пересекаться и всё, но тебя мучает совесть..а как же обещание?..
-Знаешь, Федя-кун очень разочарован тем, что ты от него сбежала и на последок сказала «прости»..))
-Что ж, тогда передай ему, что я не желаю его видеть и только когда я узнаю, что вы скрываете, тогда и поговорим!) А теперь..прощай))
Коснувшись его руки, ты проникла в его воспоминания. Девушка решила зря время не терять, поэтому просмотрела его воспоминания в том числе и про его «смерть». Проведя достаточно долгое время в его воспоминаниях, ты покинула их.
Покинув их, у Гоголя сразу же заболела голова, так что ему пришлось оторвать от тебя руки, ведь боль была не выносима.
-Надеюсь мы не встретимся в ближайшее время ))
Достав отмычку из карман джинс, ты по быстрому открыла дверь и скрылась в дверном проёме.
Через пару минут, девушка уже бежала по тротуару вдоль дороги, ища себе убежище. Ведь теперь она знает, что вда подставили и они ей точно не помогут.
Пробегая какое-то заброшенное здание, Шинджу решила остановиться. Зданием было полоразрушенным и заросшим, выглядело оно ужасно, но у тебя всё равно не было выбора, так что лучше тут, чем в лесу с комарами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся вновь..
FanfictionУ тех, у кого нет прошлого, те, кто являются чужаками этого мира, 2 человека созданные из ничего. Сигма и Шинджу, брат и сестра. Появившись на свет, они очнулись в пустыне. Не понимающие ничего, как оказались здесь, кто они такие, те кто не знают ни...