-Ахаха! Объявляю начала легендарного шоу, «Игры Гоголя»!! -Взбудораженно прокричал Николай.
-Аха!..Весело тебе, да!?)..Ну подожди...Веселье начнётся только тогда, когда я воткну этот шприц тебе в шею и разорву её в клочья!.. -Полная гнева вообразила Шинджу у себя в голове эту по её мнению прекрасную картину.
Пока Гоголь разъяснял, что да как, вы смогли подобраться к использованным шприцам, тогда же Сигма не заметно схватил один, и сунул в руки Шинджу. Парень сразу догадался, что ты собираешься сделать и не стал препятствовать твоему плану, но и помогать убить Гоголя он не намеревался. Как бы сильно Сигма не старался побороть - страх убивать, у него это никак не получалось, по крайне мере пока Шинджу цела.
-Ну и напоследок хорошая новость! Из-за уважения к вам - живым мертвецам, я подарю вам «утешительный» подарок! Хехе..Ассистент! Прошу вас!)) -Радостно рассказывая это, Гоголь мимолётно умудрялся жонглировать несколькими шариками.
-Я не ассистент. -Недовольно проговорил Сигма, но всё равно привёз сервизный столик.
-Вы можете выбрать из этого всего, что-то одно, это и есть мой подарок!)) -Миленько произнёс Николай, довольный своим поступком. После чего приступил рассказывать чем полезны эти вещи лежавшие на сервизном столике.
Благодаря тому, что никто из них, как будто бы никуда не спешил, у тебя было предостаточно времени, чтобы вернуть контроль над своими рук. Но даже если ты и вернула их, они пока не могут справляться с сильными нагрузками. Но когда это тебя останавливало? Шинджу крепко взяла шприц, который был спрятан под её рукой и дала понять Сигме, что нужно действовать.
Парень сразу понял, что нужно сделать, он специально присел на коленки возле тебя и начал делать вид будто его, что-то беспокоит.
-Эй! Я не чувствую её пульса! -Беспокойно проговорил Сигма, оборачиваясь к Гоголю с испугом на лице.
-А? Не может быть! Отойди-ка, дай мне самому проверить.. -Недоверчиво промолвил Коля, уверенный что всё в порядке и Сигма себя просто накручивает.
Стоило Николаю нагнутся, чтобы проверить твой пульс, как ты резко попыталась воткнуть шприц прямо в горло парню. Но из-за того что, девушка долгое время находилась под препаратом, она не может использовать всю свою силу так, как делала это когда-то, поэтому Коле не составило труда схватить её руку перед тем, как она воткнулась бы ему в горло. Поймав твою руку, он откинул тебя назад так, что ты упала из инвалидного кресла.
-Шинджу!! -От испуга у парня чуть сердце не остановилось, он сразу же подбежал к тебе.
-Хахаха!! А я то думал, что ввёл в тебя достаточно препарата, чтобы ты больше не могла двигаться, но оказывается это не так!.. -Гоголь был одновременно приятно удивлён, но так же и раздражён.
Другие тоже были не менее удивлены.
-Если н.не сейчас..не ду.май, что по.том я не смогу...тебя убить!! Я..об.язательно...отомщу за всю б.боль, что т.ты мне причинил!..я не прощу..т.тебя.. -Разгневанно, но твёрдо проговорила девушка.
-Хахаах! Да ну, раз так то желаю тебе удачи! Препарат скоро будет закончен, и на этот раз ты не сможешь больше двигаться..)) -Угрожающе с улыбкой промолвил Гоголь.
-Мы это..ещё посмотрим. -Уверенно в свой победе проговорила Шинджу, пусть и не имела понятия, как её одержать.надеюсь эта глава была для вас интересной♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся вновь..
FanfictionУ тех, у кого нет прошлого, те, кто являются чужаками этого мира, 2 человека созданные из ничего. Сигма и Шинджу, брат и сестра. Появившись на свет, они очнулись в пустыне. Не понимающие ничего, как оказались здесь, кто они такие, те кто не знают ни...