55 глава

193 18 0
                                    

Сигма помог обратно сесть в инвалидное кресло.
-Ну что ж, продолжим! -Радостно прокричал Коля, как будто бы ничего не случилось.Такое поведение Гоголя тебя ещё сильнее разозлило, но ничего поделать ты не могла.
Пристально смотря на Николая, девушка продумывала план мести и только через пару минут она поняла, что кто-то сейчас проделает в ней дыру взглядом. Повернувшись, Шинджу увидела Фёдора, который не смыкая глаз наблюдал за ней. Когда Достоевский увидел, что ты обратила на него внимание, он жутковато и при этом как то мило улыбнулся.
-Эээ..Чего это он?.. -Сразу же проскочила эта мысль у тебя в голове, но особого внимания ты не предала.
-Ну как? Что выберете? -Интригующе спросил Гоголь. -Кто будет выбирать первым?..))
Достоевский подошёл по ближе к столу, дав понять, что он первый.
-Конечно же Дост-кун!! Мой самый лучший друг!)) -Весело проговорил Гоголь, кружась от восторга.
-Я возьму это. -Хорошо подумав, произнёс Фёдор показывая пальцем на ключ карту.
-Хорошо..)) Что выберешь ты, Дазай-сан?) -Довольно промолвил Николай.
-Я выбираю его. -Показав пальцем на Сигму, произнёс Дазай.
-Меня!? -Удивлённо проговорил парень, не желая разлучатся с тобой.
После такого заявления, Гоголь не сдерживаясь захохотал во весь голос.
-АХАХАХА!! А ты хорош! Вот это номер!
-Я не оставлю Шинджу!! -Прервав хохот Николая, твёрдо прокричал Сигма.
-Не нужно волноваться, я за ней присмотрю! Всё равно не куда не убежит..хихи)) -Таинственно промолвил Коля.
-Тебе я её не оставлю! Я пойду только с ней и точка!! -Решительно сказал Сигма, сжав ручки кресла ещё сильнее.
-Как хочешь, я не против) -Понимая, что будет если её оставить на попечения Гоголю, проговорил Осаму.
После чего вы отправились за Дазаем.
-Почему ты выбрал моего брата?.. -Опередив Сигму, спросила Шинджу. -Эй, ответь!
Парень продолжал подпевать, игнорируя вас.
-Ты что не слышишь!? -Раздражённо произнёс парень.
-Знаешь, о чём я думаю? -Прекратив подпевать себе под нос, спросил брюнет.
-Что? -Переспросил Сигма.
-Тут так просторно! Не то что в той тесно камере, давайте лучше потанцуем! -Радосто промолвил Осаму, вырвав кресло из рук парня и убежав вперёд пританцовывая.
-А!? А ну стой!! -Нервно прокричал Сигма, побежав за брюнетом.
-Эй, Помедленнее! Я сейчас упаду! -Побледнев, прокричала Шинджу. -Перестань!!
В этот же момент Дазай остановился.
-Перестал)) -С улыбкой наклонившись к тебе, промолвил Осаму, внимательно смотря тебе в глаза.
-Ах.. спасибо уж.. -Тяжело дышав, тихо произнесла девушка, наклонив голову вниз.
Стоило Сигме приблизиться к вам, как брюнет сразу же дал дёру, опять прихватив тебя с собой.
-Твою мать, да остановись же ты!! -Разъярённо прокричал брат, еле набирая воздух в лёгкие.
-Ну же! Давайте погуляем! Когда ещё появится такая возможность погулять в тюрьме!)) -Дазай ведь прав.
-Погуляй а аду, но сначала верни мне сестру! -Агрессивно прокричал Сигма, до сих пор не догнав вас.

извините за такую маленькую главу🙇‍♀️

Мы встретимся вновь..Место, где живут истории. Откройте их для себя