-Хмм...Думаюю..Стоит сейчас в колоть вторую дозу..-задумчиво прошептал Гоголь, но этого было достаточно, чтобы Шинджу это услышала.
-Что!? Нет! Нет, Нет, Нет и ещё раз НЕТ!! -Отчаяно прокричала девушка, в надежде этим остановить Николая.
Взглянув в глаза, парень встал из-за стола и вышел из комнаты. Девушка сразу знала куда и зачем он идёт.
-Нет! Этого не произойдёт! Всё в порядке..Он просто ушёл по делам..ничего страшного... -Судорожно начала успокаивать себя в мыслях Шинджу.
Через маленькое количество времени, дверь снова отворилась и в комнату зашёл Гоголь. Твой взгляд сразу упал на руки Коли, в них ты увидела шприц и стеклянную маленькую баночку.
-Коля!..Прошу не надо... -Шёпотом произнесла девушка, смотря на него с надеждой в глазах. -Не делай этого..Прошу...
-Ах, моя ты Шинджу..)) -Лаского пролепетал Коля, взяв твою руку. -Не бойся, всё будет хорошо..Я продолжу любить и заботится о тебе..))
После этих слов, Гоголь нежно поцеловал тебя в лоб и приступил к делу. Открыв ту стеклянную баночку, он засунул туда шприц и набрал 2,5 ml.
-Будет не больно, я обещаю!)) -Уверенно проговорил Николай и воткнул его тебе в вену.
-Ай.. -Тихо проскулила девушка.
-Вот и всё! -Радостно произнёс Коля. -Ну как? Не больно же было!))
Но на это Шинджу уже не смогла ответить, она была полностью разбита и не имела никакого желания с ним разговаривать.
-Не ответишь?..Ладно, ты наверное поди устала, так что поспи!) -Лаского проведя рукой по твоим волосам, снова поцеловал тебя в лоб, а после вышел из комнаты, выключив свет.
***
После того дня, Николай каждый вечер вкалывал тебе в руку препарат, тогда ты и перестал разговаривать. Коля посчитал это побочным эффектом, но мирится с этим не стал. Но когда узнал, что никого побочного эффекта нет, то подумал, что тебе просто нужно время, так и прошла последняя неделя. Теперь план Гоголя начала приходить в действие.
Завязав вам снова глаза, вас куда-то повели, а спустя пару минут, вы услышали звуки улицы. Пение птиц, прохладный ветерок и вдалеке гул машин.
-Сегодня отличная погода! Жалко, что вы не сможете её увидеть..(( Ахахахахаах!! -Снова не смешно пошутив, разразился хохот Николая.
Потом вас посадили в фургон и вы отправились в путь. Первый нарушил тишину Сигма.
-Куда нас везут?.. -Напряжённо спросил парень.
-Секрет! -Тут же ответил Гоголь на его вопрос.
-..Где Шинджу?..- Теперь со страхом в голосе спросил Сигма.
-Как где?..)) Она сидит с нами в одной машине) -Возбуждённо пролепетал Коля в предвкушении на реакцию Сигмы, когда тот узнаёт, что стало с его сестрой.
-Шинджу? Ты в порядке? Он с тобой, что-то сделал?.. -Взволнованно произнёс парень, догадываясь о том, что произошло, что-то необратимое.
На это брату, девушка ничего не ответила. Ты просто бесцельно сидела, продолжая молчать.
Нет, Шинджу не стала овощем, она просто ушла в себя перестав реагировать на все внешние раздражители. Сможет ли она вернуться или нет, всё зависит от неё.
-Ох, она пока не может ответить!)) -Неясно промолвил парень.
-Что!? Почему? Что ты с ней сделал!? -Возмущено проговорил Сигма. Тогда парень уже был на гране и собирался по голосу определить где именно сидит Гоголь, и ударить его со всей злобой и ненавистью.
-Сигма, даже не думай о том, что ты хочешь сделать)) Иначе мне придётся прострелить тебе колено, чтобы таких мыслей тебе в голову больше не приходило) -Пусть Гоголь и ведёт себя, как шут, но его не стоит не до оценивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся вновь..
FanficУ тех, у кого нет прошлого, те, кто являются чужаками этого мира, 2 человека созданные из ничего. Сигма и Шинджу, брат и сестра. Появившись на свет, они очнулись в пустыне. Не понимающие ничего, как оказались здесь, кто они такие, те кто не знают ни...