@ForGitOv: мне кажется она не достойна внимания фанатов.
@Roonyy.Yoo: она такая простая, в отличие от других участниц группы.
@Lj.Kpop.Live: что в ней нашли продюсеры? Омг, эта девушка просто обуза.
@BlackPinkLove: ИТЗИ не станут популярными с хвостом по имени Кан Томие.
@Fj.Kowert: не пишите плохие коментарии, я не успеваю их лайкать!
_____________@Wtf.Its.Itzy: она выглядит очень плохо.
@You.Kpop: почему ее не могут сделать привлекательней?
@milli.goobi: компания занимается только продвижением Томие! Мне это не нравится.
@Tommy.Koop: Моя собака привлекательней.
_____________
В последнее время на компанию полилось много хейта, из-за плохого продвижения группы ИТЗИ. Джуп больше не занимался хорошим вниманием в сторону увеличения фанатов, а так же продюсирования песен. Кан пришлось покапаться в своих старых текстах песен и немного изменить текст.
Дни и ночи сидя в кресле своей комнаты, Томие писала новую музыку для фанатов, в своем Твиттере девушка так же выложила одну свою написанную песню, после чего на Кан вылилась шквала хейта.
«-Хэй, неужели писать песни так трудно?
- она совсем не старалась.
- её песни ничтожны.
- я не буду слушать музыку, написанную без смысла.
- ха-ха, ей должно быть стыдно.
- мне жаль, но песня действительно без чувств.
- о чем думал человек, что писал эту жалкую песню?»
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 участница ITZY
ФанфикКан Томие стала шестой участницей известной группы ИТЗИ. ❗ЗАКОНЧЕНО ❗