- привет всем, это я, ваша Кан Томие из группы ИТЗИ. Сегодня я буду отвечать на ваши вопросы. Можете задавать их прямо тут, я постараюсь ответить на все.- девушка сидела напротив камеры и смотрела в телефон, а после продолжила - Первый вопрос «Ваша дебютная песня мне очень запала в душу, спасибо за это!»
- Да, наша песня очень хороша для первого раза. Мы уже успели выступить с ней на многих премиях, спасибо вам за поддержку.- Кан улыбнулась и снова уткнулась в свой телефон.
« Ты видела V live Хенджина? Он сказал ему очень понравилось ваше выступление.»
- я рада что ему оно понравилось.- Джи смутилась и продолжила читать комментарии, отвечая почти на каждый из них, пропуская вопросы про Хёна, а их было много.
- чтож, мне очень понравилось общаться со всеми вами в прямом эфире. Всем пока, мидзи.
Завершив прямой эфир, я решила посмотреть прямой эфир Хёна, про который были завалены все комментарии.
«- мне понравилось выступление ИТЗИ на недавнем шоу, а тебе Хён?- Феликс посмотрел на друга, читающего комментарии под лайвом.
- мне тоже.- сухо ответил тот.
Феликс очень хотел продолжить эту тему и не отпускал Хвана.
- ты смотрел концерт у Джимми?
- да.- тот даже не посмотрел в камеру.
Феликс не хотел получить от стаффа за неинтересный прямой эфир и зашёл с козырей.
- Томие была очень хороша в том костюме.
- про какой костюм ты говоришь?- Хенджина будто осенило, чего Ли и добивался.
- так ты не смотрел, Хён! Мне понравилась Джи в этой эре. Надеюсь, стэй, вам тоже.
- Хэй! Ты будто специально это делаешь, Ликс!Парни продолжили вести прямой эфир, но в мыслях Хвана была лишь идея посмотреть все концерты ИТЗИ, чтоб понять про какой наряд говорил Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 участница ITZY
Fiksi PenggemarКан Томие стала шестой участницей известной группы ИТЗИ. ❗ЗАКОНЧЕНО ❗