Впервые информация о дебюте новой женской группы JYP Entertainment появилась в 2017 году. В 2018 году появились слухи о том, что в состав будущего коллектива войдут уже ранее известные публике трейни агентства: Чон Соми и Кан Джи. Соми в 2015 году принимала участие в шоу на выживание «Sixteen» (по итогам которого и были сформированы Twice), в 2016 году в «Produce 101», где заняла первое место и позже продвигалась в составе I.O.I[5]. 20 августа 2018 года Соми покидает JYP Entertainment. В тот же день JYP Entertainment официально подтверждает, что Джи станет одной из участниц будущего коллектива, а за ней и последующие участницы группы.
Любимица директора и влиятельная кореянка
Кан Томие часто ставили выше других участниц группы ITZY. Пятеро девушек плохо продвигались в качестве трейни, некоторых взяли лишь из-за популярности в других клипах и шоу. В сетях появились голословные доказательства того, что Джи в любом случае была бы в составе популярной группы Джуп, так как она и её родители очень влиятельны в Корее. Этот слух до сих пор гуляет по сети.
Домогательство директора
К сожалению к индустрии очень популярны слухи о домогательствах к айдолам девушкам. Опровергнув слух о том, что девушку больше любит и уважает компания, это даёт новый источник ложной информации для нитзенов. Теперь в статьях написано про домогательства в сторону девушек группы, в особенности Кан. На теле девушки находили синяки и красные следы от рук. Что это могло быть, до сих пор не известно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 участница ITZY
Fiksi PenggemarКан Томие стала шестой участницей известной группы ИТЗИ. ❗ЗАКОНЧЕНО ❗