001

368 7 0
                                    

Ч.1
16 декабря 2021. Чигвэлл, графство Эссекс, 28 км от Лондона, гольф клуб TopGolf

Джинни и Коннор вместе уже больше года и безумно влюблены. Они идеально дополняют друг друга, живут вместе и все стремительно приближается к свадьбе.

Джинни обычная студентка из необычно богатой болгарской семьи. Закончила Оксфорд и сразу после выпуска встретила Коннора, который определенно добавил в ее и без того гламурную жизнь, ещё больше люкса. Ведь Коннор, хоть и не удавшийся в прошлом картингист, является очень хорошим другом гонщика Формулы 1 - Ландо Норриса. Да и сам Коннор не сидит без дела, а развивает бизнес в сфере гоночных симуляторов вместе с братом Ландо - Оливером. Да и Оливер Коннору как-то ближе, но в последнее время всё как-то изменилось, потому что Оливер теперь человек семейный (у него и его жены Саванны 20 ноября родилась дочь Мила)

Коннор и Джинни крайне редко ссорились, в основном благодаря тому, что Джинни по настоящему берегла семейный очаг и старалась сразу сглаживать все конфликты. Она слишком сильно любит этого мужчину. Но в последнее время ей стало тяжелее всё сглаживать и контролировать. Коннор стал слишком раздражителен и Джинни догадывалась почему.

С конца октября в их доме, в самом центре Уокинга, поселилась подруга Джинни - Оливия. Они учились вместе в Оксфорде, но Оливия послала учебу к черту и отправилась в свободное плавание. У неё возникли проблемы с семьей из-за чего она ушла из дома и Джинни помогла, приютив подругу у себя. И кажется, что Коннор совсем не в восторге от этого вот уже третий месяц, хотя прямо никогда так не говорил.

Вечером четверга, 16 декабря, Джинни и Коннор приехали в Гольф клуб в пригороде Лондона. Ландо, Макс и Дэн уже были на месте и во всю играли. Джинни сидела за столом, наблюдая за игрой, Коннор рядом и всем видом показывал своё возмущение.

- Милый, что не так? Я же вижу, что ты не в настроении...
- Я? Не в настроении? Как ты это поняла? Когда ты звала сюда свою бешеную подружку, ты не думала о том, что я буду не в настроении!
- Может хватит негативить на неё? Ты знаешь ее ситуацию. Тем более она едет сюда прямиком с собеседования. Она не сидит на твоей или моей шее и пытается найти работу!
- Пытается? И как? Что-то я пока не вижу результатов.
- Зайчик, хватит злиться.
 
Джинни чмокнула Коннор в щёку и в этот момент к ним подошла Оливия.

- Привет, ребят. Я наконец-то с хорошими новостями! Я нашла работу. Начинаю с 1 февраля. 10 дней практики и с 11 числа полная ставка. В конце февраля смогу съехать, чтобы больше вас не притеснять!
- Малышка, это прекрасные новости! Я так рада! Это то секретное место, куда ты мечтала попасть?
- Да!

Коннор влез в диалог подруг

- Боже, сейчас блевану... вы ещё поцелуйтесь тут. Джинни, ты ее вообще слышала? 1 февраля! Сейчас декабрь!
- У неё есть имя, Коннор. Меня зовут Оливия. И я тысячу раз говорила, если мое присутствие тебя напрягает, то я без вопросов съеду. Не ты ли в итоге каждый раз меня останавливаешь?

Джинни не успела вставить свои пять копеек, потому что к компании подошли двое. Дэн и Ландо.

- Что за напряжение летает в воздухе?что за негатив?
- Просто на дворе декабрь, но вблизи Коннора всё равно душно.
 
Джинни хихикнула над репликой Оливии, надеясь что ее парень этого не заметил.

- А мне нравится эта дерзкая девочка! Меня зовут Дэн, а ты...?Лив, да?
- Оливия. Лучше называй меня полным именем, не люблю сокращённый вариант.
- Без проблем. Приятно познакомиться, Оливия. Живешь с этими двумя всего ничего, а уже поняла всю сущность этого парня. Кстати, этот молчаливый парень, залипающий в своём телефоне - Ландо Норрис, гонщик Формулы 1, а Макс отошёл взять нам напитки.
- Я знаю, что вы тут все гонщики и только вернулись из Абу Даби:)
- Разбираешься в мотоспорте?
- Жизнь заставила, так сказать.
- Интересно как...

Дэну и Оливии пришлось прервать свой диалог, потому что вернулся Макс с коктейлями на всю компанию. Оливия вроде не плохо влилась в коллектив, пообщалась и с Дэном, и с Максом, и с Ландо. Она даже сыграла в гольф вместе с парнями, причём было заметно, что это не первый раз. Несколько часов пролетели незаметно.

- Кто нибудь хочет поехать потусить в клуб "Rise"?,- спросил Макс
- Держу пари, что ты увидел сторис Алисии и хочешь просто попасться ей на глаза.
- Ландо!
- Я не прав?
- Ну это правда хороший клуб! Так кто за?

Ландо сразу отказался, как и Коннор. Джинни хотела, но Коннор начал обижаться и ей тоже пришлось отказаться. Оливия решила, что почему бы и нет и дала своё согласие, тем более в обществе Дэна и Макса она чувствовала себя комфортно. Коннор сначала даже пытался запретить это Оливие, но она умеет отстаивать свои границы, поэтому в очередной раз поставив его на место, Оливия, Дэн и Макс поехали в клуб, а остальные разъехались по домам.

We are opposites Место, где живут истории. Откройте их для себя