Ч.3
Дубай. Отель Atlantis. 26 декабря.
Дэн и Оливия уже несколько дней находились в Дубае. Оливия решила все свои проблемы в Англии ( как обычно просто забив на них ) и решила улететь с парнем. Оказалось, что они живут в одном отеле с Максом, Ландо, Коннором и Джинни. Ландо Норрис звал с собой и Дэна, но тот ему вежливо отказал, так как собирался посвятить свой отдых Оливии. Но раз уж они все собрались в одном месте, то Дэн и Оливия приняли предложение друзей - покататься на квадроциклах в пустыне.
Людей собралось очень много и все эти люди были семьей и друзьями Ландо. К Оливии подбежала Андреа, сестра Джинни:
- Аааа! Красотка, как давно мы не виделись. Рада встрече!
- Взаимно, Андреа. Я и не думала, что тут будет народа.
- Ландо давно хотел всех близких забрать и оплатил наш отпуск. А ты разве не с ним ?
- Я с Дэном. Мой парень.
- Дэном?В этот момент к Андреа и Оливии подошла красивая блондинка.
- Андреа. Познакомишь?
- Конечно. Оливия знакомься, это Оливия. Нужно между вами желание загадать. Прикольно, что у вас ещё и парней одинаково зовут.
- Хватит мне о нем постоянно напоминать. Я же сказала, у нас длительная пауза и свободная жизнь.
- Приятно познакомиться, Оливия.К девушкам подошёл Дэн и его лицо мгновенно изменилось.
- Милый, всё хорошо? Ты будто приведение увидел. Знаком с девочками?
- Знаком., - еле слышно ответил Дэн.- Хей, ну вы идете? Только вас ждём! Мы сегодня будем кататься или нет?
Это был крик Ландо. Две Оливии, Андреа и Дэн пошли к квадроциклам. Им достался последний, поэтому они сели вчетвером в один.
Покатушки были действительно веселые и на адреналине. Оливия давно такого не испытывала, поэтому была счастлива как ребёнок. Может поэтому она и не замечала, что у троих ее спутников настроение на абсолютном нуле.
После нескольких километров по барханам, сотен селфи и групповых фото, Андреа отвела Оливию в сторону и выглядела очень подавленной.
- Что с тобой?
- Я просто... Пыталась понять последние два часа, как так получилось, что ты с Дэном. То есть, у вас типа несерьезно всё?
- Ты же знаешь меня, думаешь...я бы полетела с парнем в Дубай, при этом позволяя ему это оплатить, если бы это было не серьезно...?
- Тогда я ещё больше запуталась, Оливия...
- Просто скажи в чем дело?
- Твой Дэн и Дэн Оливии - это один и тот же человек. Понимаешь?
- Стоп. Что?
- Оливия вообще не подала вида... я не понимаю. А он явно напрягся, разве ты не заметила, что что-то не так?
- Это бред какой-то, Андреа... мы 10 дней были вместе буквально 24 часа 7 дней в неделю.
- Они с Оливией вместе несколько лет. И периодически у них случаются кризисы в отношениях. Они ставят их на паузу, уходят в свободное плавание, иногда даже пускаются в какие-то интрижки... но в конце концов они остаются вместе, как ни в чем не бывало. Если он не рассказал об этом, то он просто мудак.
- Извини, я... я пойду, ладно?
- Стой!Оливия быстрым шагом шла по песку пустыни куда-то в сторону от компании, буквально рухнула на песок и заплакала. Она не привыкла показывать эмоции другим. Никто не должен видеть её слабость.трясущейся рукой, она достала телефон, открыла Инстаграм и нашла профиль Оливии. И нет, не через профиль Андреа, а через профиль Дэна. Совместные сторис в актуальном, куча совместных фоток... всё это было там. Оливия не верила своим глазам. В недоумении, сидя на горячем песке, Оливия просто плакала. Ее плеча коснулась чья-то рука и девушка вздрогнула, уже приготовившими крикнуть. Но повезло, что Ландо сразу показался ей на глаза.
- Ты чего тут сидишь и плачешь?
- Что?
- Что случилось, спрашиваю.
- Ничего не случилось. Хочу одна побыть.
- Узнала, что другая Оливия - бывшая Дэна?
- Не записывайся в мои психотерапевты, Ландо. Я не хочу это обсуждать.
- Без проблем. Просто хочу сказать, что ты вроде как нравишься Дэну искренне. Он нам так говорил и у меня нет оснований ему не верить. Их отношения давно исчерпали себя. Так что не грузись. Такая как ты не должна из-за такого переживать.
- Ага... Только ты не знаешь какая я.
- Дашь возможность узнать? Придёшь к нам на вечеринку вместе с Дэном? У нас будет весёлая музыка, щенята и алкоголь.
- Щенята? Ну ради такого, конечно приду... ну и если Дэн...
- Он уже согласился.
- Оу... ок... хорошо.