Ч.5
Happy new year
Новогодняя ночь. Клуб Zuma.
Оливия решила остаться в Дубае. Она очень сблизилась с Саванной и даже помогала ей с малышкой Милой, здесь же были Андреа и Джинни, которые очень ее поддерживали после предательства Дэна.
Она всё ещё жила в номере Ландо. Номер королевский люкс просто огромный. И тут есть место для них обоих, при этом они могут даже не пересекаться, на сколько большая тут территория.
За все дни Дэн даже не объявился. Он ведь по любому был в их номере и видел, что Оливия забрала вещи. Так почему он молчит? Да, она думала об этом слишком часто, хотя должна была уже забить и жить дальше.
Новогоднюю ночь вся компания отмечала в клубе Zuma. Довольно пафосное место и очень известное. И судя по всему, все кроме Оливии тут уже не впервые.
Это был обычный ужин компании друзей, но просто в новогоднюю ночь. Ничего особенного. Все ели, пили, периодически танцевали. После полуночи, когда наступил 2022 год, в ход пошло больше алкоголя и больше всех им злоупотребляли Макс, Том, Андреа и Коннор.
Оливия выпила всего один бокал шампанского за вечер, но настроение всё равно было хорошее и без алкоголя. Она решила потанцевать и вышла на танцпол. Народа было очень много, но она своими пластичными движениями явно выделялась из толпы. В какой-то момент к ней даже присоединился Ландо с предложением:
- Эй, соседка, потанцуем?
Ландо был не силён в танцах, это было видно сразу, но он старался поймать один ритм с Оливией и вроде даже начало получаться. Также на танцпол вышли Макс, Алисия, Андреа, ее парень Джордж и Том. Ландо стало не по себе под прицелом стольких глаз.
- Оливия, тут как-то жарко становится.
- Да, правда, плотность людей явно стала больше.
- Пошли к барной стойке, выпьем какой нибудь айс ти?
- Или заказывай, я сейчас подойду.Оливия просто хотела дотанцевать под одну из своих любимых песен, да и Андреа ее просто так сейчас бы не отпустила, потому что только начала входить во вкус. Когда песня закончилась, Оливия медленно пошла к барной стойке, но ее грубо схватила чья-та мужская рука и начала куда-то тащить. Она кричала, визжала, звала на помощь, но бесполезно. Лишь когда ее затащили в какую-то приват комнату, она увидела кто этот человек.