009

114 8 1
                                    

Ч.9

Оливия начала работать раньше назначенного срока из-за того, что человек, который должен был ее обучать увольняется. Из-за этого обучение на работе началось раньше и в усиленном режиме. С самого утра и до позднего вечера. После первой недели Оливия была как выжатый лимон и с кипящим мозгом из-за обилия информации, которую она получала каждый день. Наступил ее первый долгожданный выходной, аж спустя 12 дней после начала работы. 6 февраля, воскресенье. Первое, что планировала Лив - выспаться. Но и тут у кого-то были планы это нарушить. 10 утра. Стук в дверь. Ещё стук. Спустя пару минут противный стук сменился уже громкими настырными ударами и Оливия все таки сдалась и пошла открывать дверь, мысленно проклиная соседей или любого, кто мог придти так рано в ее единственный выходной.

- Ландо??? Неожиданно.
- Привет. Как дела? Я тебя разбудил?
- Да, но все нормально. Это все таки твой дом. Можешь приходить когда хочешь. Кофе будешь?
- Нет. Буду чай.

Они прошли на кухню.
- Просто у меня сегодня был последний день перед выходными, я вот откатал на симуляторе и решил заехать к тебе. Вечером в Монако улечу.
- 10 утра, а твой рабочий день уже закончен. Мне бы так.
- Мой рабочий день сегодня начался в 5 утра, так что, я бы особо не радовался.
- Я каждый день работаю с 7 утра до 10 вечера, поэтому твоему графику я бы обрадовалась.
- Ну у меня редко так получается. А у тебя прямо жестко все. Как можно работать столько часов, если ты не гонщик Формулы 1?!
- Было бы легче, если бы не сжатые сроки моего обучения.
- А почему они сжатые?
- Женщина, которая меня обучает... она решила закончить свою карьеру на этом месте и уйти вообще в другое русло. Я даже немного в шоке, потому что она лет 6 или больше была на своём месте и ее все обожали.
- Грустно, когда так. Знаешь, мой медиа менеджер вот тоже увольняется из Макларен. Я просто ахренел от такого.
- Шарлотта?
- Да. А ты откуда знаешь? А, блин, все время забываю, что в твиттере сидят абсолютно все. Там же уже пустили этот слух, хоть и без пруфов. На последок она в полной мере наслаждается своими днями в Макларен. Вчера на премии вместо меня была вот.
- Поздравляю кстати. Третий год подряд в самой престижной номинации побеждаешь.
- Откуда ты...? А, да. Я же сделал пост об этом.
- Ну да.
- Я тут к тебе с небольшой просьбой, на самом деле.
- С какой?
- Послезавтра мне нужна пара на премию BRIT.
- В каком смысле?
- Девушка в сопровождение. Просто все идут с парами, а у меня нет второй половинки, я не хочу идти один и сидеть за столиком, предназначенном для двоих - одному.
- Возьми с собой Макса.
- И ты туда же с этими шуточками?
- Ну какая разница парень или девушка с тобой будут.
- Ну просто... я подумал... ты захочешь... просто я никогда не был на таком мероприятии... и мне ещё надо будет вручать награду, я жутко нервничаю. Макс не подбодрит в такой ситуации а только подкалывать больше будет.
- А меня сожрут твои фанатки. Всего лишь.
- А как они узнают тебя? Я в Инстаграм отпишусь от тебя, они и не найдут твой профиль по другому.
- Уверен? А то мне Дэн рассказывал, что у тебя просто отбитая фанбаза.
- Даже не переживай. Ну что? Там будет Адель и эти итальянцы с Евровидения. Ты под из песни тренировалась в нашем номере, я же видел.
- Монескин? С этого надо было начинать.
- Значит согласна?
- Мммм... а что я вообще должна сделать?
- Поехать сейчас со мной к дизайнеру, чтобы нам подобрали сочетающиеся наряды. А потом блеснуть на красной дорожке и сидеть рядом со мной на премии.
- А красная дорожка это обязательно?
- Если не хочешь - не пойдём.
- Не хочу.
- Значит наряды и совместный столик.
- Хорошо.

We are opposites Место, где живут истории. Откройте их для себя