терпение

8 1 0
                                    

Я была в шоке от такой наглости. Меня закинули на плечо и куда-то понесли. Я вообще невдупляла что происходит, кто этот человек, что ему от меня надо. Как я поняла меня вынесли из корпуса и направлялись к парковке. Я пыталась брыкаться, бить его, но это все оказалась бесполезно. И вот наконец-то меня опустили на земли. Я развернулась и хотела дать в морду этому грёбаному человеку, которому могла придти в голову такая херня. Но только увидев кто это был, я сразу смягчилась. Это был Глеб, брюнет с синими глазами, нет, не голубыми, как многие могли подумать именно с синими. Он был выше меня на голову. Если что я 156. Это мой друг, ну как вам сказать не то чтобы и друг, но и не парень. Короче, если говорить честно у нас передружба и недолюбовь. Да, я знаю что это не норм, но извините трахаться тоже хочется. Тем более мы оба не против таких отношений. Как говорит моя подруга «дружбу сексом не испортить». Я ударила его в плечо, на что он только рассмеялся.

- эй, ты чё дерёшься?- спросил Глеб, не переставая смеяться
- да, серьезно, что это я дерусь? Надо было тебя сразу убить.- сердилась я. - Какого чёрта, это сейчас было?
- ну признайся, эффектно же было.
- вот Друк блин. За какие грехи ты мне достался?- я начала смеяться.
- эй, ты на что мне тут намекаешь. Ты хочешь сказать что невыносимый?
- да ладно тебе, я же любя.
- кстати, как там химия? С кем в паре поставили?
- ооо, там полная жопа, меня поставили с Максом. Он такой придурок, нет даже не придурок, слов нету чтобы его описать. Он сегодня на паре пытался ко мне подкатывать, прикинь?
- дааа, и что за подкаты были, наверное что-то типо « ты такая красивая » или « от тебя так вкусно пахнет, я бы съел тебя» - сказав последнюю фразу он рассмеялся, его звонкий смех услышали все рядом стоящие студенты и повернулись в нашу сторону. Я сразу почувствовала себя некомфортно.
-ооо, нет. Всё куда извращёние, сначала он просто положил мне руку на ногу и начал двигать ее вверх, а потом просто прямо сказал, что это будет просто одноразовый секс.
- ого, интересно, интересно.-глеб потёр руки и заулыбался своей пошловатой улыбкой.
- да ну тебя. - сказала я и пихнула его в бок.- я ему отказала.
- ого, любая бы на твоём месте мечтала бы об этом.
- о том чтобы потрахаться с мистером богачом? А потом на следующий день горевать, что он кому-нибудь что-то рассказал или возможно показал? Ну уж нет, спасибо конечно за такой подарочек, но не надо. Давай закроем эту тему. Как ты там? Как зачёт?
- да у меня все замечательно,  вроде как сдал, а даже если не сдал, то буква «ю»- похую. - сказал макс и кивнул мне в сторону проезжавшей машины. В ней ехал Максим. Увидев его я сразу отвернулась. Как же он сегодня меня задолбал.
- эй, подруга, да он от тебя глаз не отводил. - он опять заулыбался и поиграл бровями.
- да ну вас обоих. Ладно,  побегу в общагу, а то ещё с проектом надо что-то делать.- я подошла что бы обнять его.
Он расставил руки в стороны приглашая меня в свои объятия.
Я не знаю почему, но меня так успокаивало то что он всегда был рядом. Всегда приезжал, когда мне было плохо и всегда рассказывал мне о своих проблемах. Он нравился мне тем что у него нету от меня секретов, всегда все рассказывал.
- я заеду за тобой в 7 - прошептал он мне на ухо и нежно поцеловал в шею. - одевай что-нибудь удобное.
От его поцелуя по моему телу сразу пробежала куча мурашек. Отойдя от него, я посмотрела ему в глаза своим глупым взглядом, типо ничего не понимала и спросила.
- зачем? Куда мы приедем?-  в этот момент у него зазвонил телефон, он показал мне рукой чтобы я подождала. Закончив разговор он улыбался во все зубы.
- тебя подкинуть? - сказал он, кивая в сторону машины.- Последнюю пару просто отменили.
- оу, было бы не плохо, если тебя конечно не затруднит.
Он открыл мне дверь и сделал приглашающий жест рукой. Пока ехали до общаги мы разговаривали на разные темы. Мне нравится, что он всегда открыт для разговоров, даже на самые не комфортные темы.
- кстати, ты мне так и не ответил, куда мы поедем?- сказала я, поправляя свои волосы.
- да так, просто в парке прогуляемся.- сказал Глеб, подмигнув мне.- вот мы и приехали.
- классно.- тихо сказала я.
- ну или обниму- он расставил руки для объятий.
Я придвинулась к нему ближе и обняла его. Выходя из машины он опять мне подмигнул.

Зайдя в комнату, я не увидела Юльку и решила ей набрать.

- эй, бы где пропадаешь?
- я сегодня наверно поздно буду, появились дела
- хорошо, у тебя там всё нормально?
- да, давай не скучай без меня.

Наверное опять пойдёт в клуб с каким-нибудь своим очередным парнем. Я нечего против не имею её парней, просто можно мне говорить прямо. Ну ладно, это её дело.

Остаток дня я провела за ноутом, нечего не хотелось делать. Глянув на часы я увидела что уже пол 6, надо начинать собирать. Сходив в душ, я начала искать что одеть. Решила послушаться Глеба и одела спортивный костюм черного цвета. И белые кроссы. Сделав лёгкий макияж, я увидела сообщение от Глеба.

«ну что ты готова к прекрасному проведения вечера ? Я выезжаю»

Почему-то мне иногда казалось, что с его стороны проявляется любовь. Но я старалась быстро выбрасывать эту мысль из головы. Поправив волосы я вышла из комнаты, дверь закрывать не стала, так как у нас в общаге было спокойно и никто никогда не у кого не чего не крал.

Выходя из здания я сразу увидела Глеба, который стоял облокотившись о машину.  На нём были темные джинсы и белая футболка, которая легонько обтягивала его мышцы.
- ну что поехали?- спросил он, когда я подошла ближе. Я просто кивнула в ответ. Какое-то время мы просто катались по горам, он знал что я очень люблю ночной Питер. И он частенько приезжал ко мне , что бы мы просто покатались по городу. 
 
После мы отправились на смотровую площадку, с которой открывался прекрасный вид на ночной город. Я решила что просто смотреть, не интересено и после того как я оказалась на крыше машины я легла и любовался уже заездами. Глеб не очень любил, когда я так делаю и всегда начинал возникать

-Эй,а ты знаешь, что так нельзя делать? За такое могу и наказать. - сказал он принялся стягивать меня   с машины. Я как всегда откатилась к другому краю крыши. Пару минут беготни Глеба, от одной стороны к другой и он тоже залез на крышу машины. Я думала, что сейчас мне будет пипец, но нет. Он просто лёг со мной рядом и переплёл наши пальцы.

идеальная химияМесто, где живут истории. Откройте их для себя