На улице начало холодать, мы слезли наконец таки с крыши, ну как слезли, меня с боем оттуда стянул Глеб. Я обожаю его бесить, мне это приносит такой кайф. Мы сели в машину, чтобы согреться.
Мы начали разговаривать на всякие темы, у нас завязался спор. Я в шутку ударила его в плечо. На что он ответил мне тоже шуточным подзатыльником. У нас завязался драка, я и не спела заметить, как оказалась сверху него на водительское сиденье. Его руки скользнули на мою попу и начали её поглаживать, а губы коснулись моих. Это был лёгкий поцелуй, но он смог во мне разжечь огонь. Такими же лёгкими поцелуями он начал опускаться вниз, сначала по шее, затем по ключицам, затем он снял с меня футболку и начал целовать грудь. Я начала издавать тихие стоны, Глеб лишь усмехнулся. От каждого его поцелую по телу как будто бы пробегал разряд тока. Его руки блуждали по моему телу. Он до сладкой боли сжимал мою грудь, а следом же целовал. Я откинула голову назад и начала двигаться на его коленях, я чувствовала как в меня упирается его челен. Из губ парня вырвался приглушённый стон. Я поймала на себе его взгляд, он был полон желания. Я нежно придвинулась к его губам и прошептала.
- А если я скажу нет?
Он накрыл мои губы своими и сильнее прижал меня к себе. Его рука ловка пробралась ко мне в трусы, он провёл пальцем по моему клитору, я тихо стонала ему на ухо. Он засунул мне во влагалище сначала один палец, делая им плавные движения внутри меня. Затем в меня проник и второй палец, не переставая делать плавные движения. Я начала двигать бедрами взад, вперёд.
- МММ, не так быстро крошка. Сегодня всё будет так как я хочу. - шептал мне Глеб.
Его горячее дыхание обжигало мою шею, он целовал, кусал её, сейчас я была готова отдать все, лишь бы почувствовать его челен в себе. А он продолжал меня дразнить и каждый раз, когда я начинала двигаться на его пальцах, я получала сильный шлепок по жопе. От этого я ещё сильнее начинала возбуждаться.
Я решила тоже его подразнить. Выгнув спину и подняв голову вверх я медленно начала двигаться на его пальцах, за что он меня наградил сильным шлепком, но я не останавливалась. Одной рукой я начала вести вниз по его торсу, я чувствовала как напряжена каждая его мышца. Когда рука достигла его члена я начала медленно дрочить ему. Он откинул спинку кресла и отодвинул назад его и лег . Я слышала его приглушённые стоны. Своими руками он уже сжимал мои бедра, я начала медленно сползать вниз, не переставая дрочить ему. Опустившись на колени, я положила дорожку из его поцелуев вокруг его пениса. Облизнув головку, я начала медленно сосать ему. Его стоны становились все сильнее и сильнее. Он осторожно усадил меня обратно на него, я начала тереться лобком о его орган. Я так сильно хотела его, но не знал как долго он ещё будет со мной играть.- пожалуйста, войди в меня, я больше не могу. - тихо прошептала я ему в губы.
Он резко приподнял меня и медленно вошёл в меня, я начала медленно двигаться. В низу живота приятно ныло. Запрокинув голову назад я начала делать более резкие и быстрые движения, мой стон становился все сильнее и сильнее. Дыхание сбивались от нехватки кислорода. Одна его рука ласкала мой клитор, а другая придерживала за спину. Я извивалась как змея в его руках. Сейчас я была готова растаять в его сильных руках. Ещё пару резких движений и по телу разлилась приятная слабость, Глеб приподнял меня и сделал ещё четыре резких и глубоких толчка, затем кончил в меня. Мы аккуратно легли на сиденье, я лежала у него на груди. Его сердце колотилось в бешеном ритме. Ещё пару минут мы лежали и переводили дыхание.
Я начала замерзать и решила одеться, Глеб помог мне найти свои вещи, затем и сам оделся. Я вышла на улицу , чтобы покурить.Я стояла и любовалась ночным город, когда подошёл Глеб и обнял меня сзади, поцеловав в шею. Я аккуратно положила свою руку на его.
- может всё-таки бросишь курит? - тихо, как будто бы боясь нарушить тишину сказал Глеб.
- может быть , когда-нибудь в будущем, но точно не сейчас. - сказала я и улыбнулась.
- почему не сейчас?- спросил парень.
Я пожала плечами.
Так мы простояли ещё около 10 минут, в полной тишине.Приехав в общагу, я искупалась и легла спать. Утро не задалось.
Во-первых, я проспала, во-вторых, первой была химия где мы опять работали в парах над проектами.- привет, как дела?- спросил Макс.
- привет , нормально. - ответила я, покосившись на него.
- какие планы сегодня на вечер?- спросил Максим.
- эмм, да ни каких, а чего интересуешься?
- может сходим куда-нибудь?- наступила минутная тишина- и над проектом заодно поработаем .
- ты сейчас серьезно?- сказала я, посмотрев на него осуждающим взглядом.- после всего, что ты мне сказал вчера, у меня даже желания нету с тобой общаться.
- ну не хочешь, как хочешь.- сказал он и ухмыльнулся.
Когда пара закончилась, я быстро собрала вещи и ушла в столовую, там я отыскала Юлю.
- привет потеряшка, где вчера тебя носило?- спросила я.
- ооо, привет. Тоже самое хотела спросить и у тебя. Я вчера приехала переодеться, а тебя нету в комнате. - сказал подруга и прищурила глаза.
- ааа, да я с Глебом была.- отмахнулась от нее я.
- ладно я побежала, пока.- попрощалась подруга и убежала.
Отсидев все пары я вышла из университета и отправилась в общежитие. Я шла не спеша, прогулочным шагом. Впереди меня остановился черный, тонированный в круг джип. Я не предала этому значения, но когда оттуда вышли два парня в масках и направились в мою сторону, я поняла что надо бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеальная химия
Ficção AdolescenteВлада обычная девочка из детского дома. учится в университете. Она отличница, подрабатывает в кафе. Прикладывает все усилия чтобы доучиться. Максим богатый сыночек, учиться на отвали. Всегда призерал всех, кто учится на бюджете. Но эти две противопо...