новые проблемы

10 2 1
                                    

Я бежала по не знакомой мне улице не разбирая дороги. Сейчас хотелось убежать от всего и всех. Над головой раздавались раскаты грома, молнии изредка подсвечивали мне дорогу, но это не помогало, через каждый шаг я спотыкалась. Мои ноги уже начинали болеть, но я всё равно продолжала бежать. И вот вновь свет молнии освещает мне дорогу. В этот момент у меня завибрировал телефон. Мне звонила Юля, я потерявшая бдительность попадаю ногой в яму. Я не поняла как оказалась на асфальте. Но колени и ладони сильно горели, видимо не хило так я проехалась по дороге. К моему счастью или сожелению начался дождь, глаза начали предательски щипать, видимо это была последняя капля, которой так не хватало для моих слёз. Около двадцати минут я сидела и просто рыдала, боль пожирала меня изнутри. Я чувствовала как моё сердце разбивается на мелкие кусочки. «Ведь он обещал меня не оставлять одну» - эта мысль крутилась у меня в голове. « обещал, обещал, обещал...» - эхом пронеслось вновь. Почему я ему вновь поверила? Зачем? Вскоре я подняла на ноги и поняла что мой прикид смахивает на бомжа, который с боем отобрал его у другого. Я вновь зашагала по улице. Мелкая дрожь начала пробивать моё тело, видимо меня начало потихоньку отпускать. Я нашла свой телефон, на нем было 10 пропущенных от Юльки. Набрав её номер я не успела услышать даже второй гудок,как в трубку раздался её вопль, что я совсем чёкнутая. Я рассмеялась, от чего та вообще пришла в шок.
- ты что там натворила? - не успокаивалась она.
- да нечего особого, просто поговорили о учебе.
- что-то мне подсказывает, что это был не просто разговор о учебе, Влад пришло в общагу злой как сам Сатана. А кстати где ты есть? - в голосе слышались капельки волнения.
- я не знаю где я. Просто бежала без оглядки. - тихо проговорила я.
- в смысле ты на знаешь где ты? Ты что совсем не смотрела куда бежала? И вообще,зачем ты бежала? Так, ладно, расспросы сейчас бесполезны. Давай иди к ближайшему дому и смотри адрес, скажешь мне, а я подъеду и ты мне все расскажешь.
Я подошла к ближайшей многоэтажке и сказала её адрес, насколько хорошо я знаю этот город, но тут не разу не была и даже не слышала про неё. Юлька приехала очень быстро, она быстро усадила меня в машину и помчалась в общагу. Как ни странно, но она не приставала ко мне с расспросами, это совсем на неё не похоже.
И на этом моменте меня будет Юлёк.
- эй, давай вставай. А то проспишь.- говорит она стягивая с меня одеяло.
- отвали- буркнула я, натягивая одеяло обратно.
Да, общение у нас было ещё то. Мы свободно могли послать друг друга на три весёлых буквы и никак не реагировали на подобные словечки.
- Влада, сегодня вообще-то пара с деканом, ты забыла что-ли? - проговорила она и вышла из комнаты.
Я быстро вскочила и глянула на время. Было 6:30, я как раз должна успеть собраться. Собравшись с мыслями я отправилась в ванну. Почему-то именно сегодня у меня было паршивое настроением. Быстро собравшись, я отправилась на кухню, Юля вставала обычно рано и меня всегда ждал завтрак. Частенько она напоминала мне мою маму. Да что тут таить, она мне её заменила. В 10 лет опека забрала меня в детский дом. После этого я больше не видела ни маму, ни папу. Быстро позавтракав мы отправились на учёбу. Мы часто выходили заранее, так как Юля была старостой группы. Придя в институт мы разошлись. Я отправилась на химию, а Юля пошла на биологию. Зайдя в аудиторию я села на последнюю парту, не знаю почему, но хоть я и была отличницей я всегда сидела на последней парте. Я начала залипать в телефон, спустя 10 минут прозвенел звонок, в аудиторию зашёл декан. Объяснив нам тему лекции, он достал журнал и начал называть пары, которые будут делать проект. Я слушала с замиранием сердца, хоть я и общалась почти со всеми в группе, но всё же были люди с которыми я за всё своё обучение не перекинула даже парой слов. Таким был один парень, его зовут Максим. Это молодой, красивый парень. Но со скверным характером, он считал себя лучшим. И вот очередь дошла до меня и догадайтесь кто мне попался. Конечно же Максим. Он сразу развернулся и как-то странно посмотрел на меня. Я сидела в шоке. И вот декан озвучивает последнюю пару.
- а можно поменяться парой?- спросила я.
Сразу же после этого вопроса я уловила на себе злой взгляд Макса.
- нет. - грубо ответил декан.- а сейчас можете пересаживаться к своим напарникам и начинать работу над проектом.
Я сразу же повернулась к Максиму, он кивнул мне головой в сторону пустующего стула рядом с ним. Я покачала головой. Я была не готова прощаться со своей последней партой и в принципе к общению с нашим богачом. Бросив на меня неодобрительный взгляд , Макс начал собирать вещи. Я так надеялась, что он просто уйдет с пары, но нет. Он направился в мою сторону.
- ну, привет.- сказал он и уселся рядом со мной.
Кстати голос был у него достаточно приятный, бархатистый.
- привет.- тихо ответила я.- какую тему будем брать для проекта?
Максим повернулся ко мне и оценивающим взглядом прошел по мне и следом же ухмыльнулся. По мне в это время бегали сотни мурашек, я чувствовала себя не комфортно.
- тебя сейчас только тема беспокоит?
- ну да, а что ещё должно меня беспокоить. Или кто?
- Воооот, начинаешь мыслить в правильном направление, красотка.- с улыбкой на лице сказал Максим .
- оооо, я поняла твою мысль. Только знай одно, можешь не на что не рассчитывать. Я на богатеньких не ведусь.
- да ладно тебе, это всего лишь одноразовый секс. - после этих слов он положил мне руку на внутреннюю сторону бедра и начал медленно вести вверх.
Я просто опешила от его действий. Но черт, его присутствие рядом уже вызывало во мне бурю эмоций, а его рука на моём бедре - это просто что-то с чем-то. Но я быстро взяла себя в руки и скинула его руку со своей ноги, на что он толь хмыкнул. Остальную часть пары прошла без его приставаний. Прозвенел звонок, я не спеша собрала вещи , из аудитории я вышла последняя. Но стоило мне зайти за угол, как меня схватили за руку и закрыли ладонью рот.


От автора: привет, я очень рада что ты выбрала именно мою книги. И хочу тебя попросить оставить комментарий, как тебе моя первая глава, я буду рада любым комментариям т.к это моя первая книга. А так же если понравилась глава оставь оценку. Спасибо ♥️🥰.

идеальная химияМесто, где живут истории. Откройте их для себя