я в полной жопе

2 1 0
                                    

Кончено убежать далеко у меня не получилось. Через метром 100 меня поймали и приложив какую-то тряпку с какой-то гадость, мне к носу уложили аккуратно на руки и куда-то понесли. Дальше я нечего не помню.

Когда я очнулась, голова ужасно болела, нет она не то чтобы болела, она была готова расскалоться на две части. Яркий свет бил по глазам,  из-за этого я не сразу смогла увидеть где я нахожусь.
Рядом раздался уже знакомый мне голос.
- ну привет ещё раз.
« бог мой, только не он» пронеслось у меня в голове. Я была готова провалиться сквозь землю, лишь бы не видеть и не слышать его.
Наконец-то зрение решило вернуть ко мне. « мда, лучше бы оно и не возвращалось» про крутилось у меня в голове.  Но эта мысль была прервана снова этим до боли знакомым голосом.
- эй, я вообще-то вижу, что ты пришла в себя.- приговорил грубый мужской голос. - или ты решила сыграть в молчанку?
Я не хотела отвечать на его вопрос и просто отвернулась к окну. Через несколько секунд, после своего переворота на бок я услышала смешок.
- нууу, раз ты так хочешь, то пусть будет по твоему.
На несколько минут комната поместилась в тишину. Я была ей так рада, что не смогла скрыть свою улыбку. Но тишина длилась не долго.
- вообще, что хотел тебе сказать. Ты теперь будешь жить здесь. А если откажешься, то парачку твоих фоточек, а может и не парачка, а целый фото альбом разлетятся по интернету. Я надеюсь Я всё ясно объяснил?- его каменный голос, был как раскат гром среди белого дня.
Я не видела его лица, но я слышала, что он усмехается.
- ты больной? -всё что и смогла я выдавить из себя.
Я была в полнейшем шоке и если быть честной, то мне было безумно страшно находится с этим парнем в комната. Я резко сжалась в комочек. Мой вопрос так и остался висеть в тишине. Я услышала, как скрипнуло кресло, а следом услышала удаляющиеся шаги. Щелкнул замок и Я услышала снова его стальной голос, от которого станивилось не по себе.
- и кстати насчёт учебы можешь не беспокоить, я договорился. - дверь закрылась и я услышала, как поворачивается ключ в замкé.
Да уж, не так я хотела провести сегодняшний вечер. А модет уже и  не вечер, а наступил следующий день? Кто его знает, сколько я пробыла в отключке. Голова понемногу начинала становится тяжелой. Я снова отрубилась. Проснулась, от легко прикосновения к моей щеке. Я редко открыла глаза и отскочила в сторону. Передо мной стоял Максим, весь такой красивый, а свет из окна падал так, что казалось, что он светится, как ангел спустившийся на землю. « бля, ща блевану от этого вида» пронеслось у меня в голове. Только Я хотела задать вопрос, что он задумал, как он меня опередил.
- хватит дрыхнуть, одевайся, через три часа мы едем на свадьбу к моему другу. - он ухватил конец одеяла и попытался его стянуть с меня, но я на столько сильно сдала его в руках, что вместе с одеялом оказался прямо перед ним.
Уголки его губ поползли вверх, амв глазах появились огонь.  Он склонился надо мной и начал медленно пробираться сквозь одеяло, к моей ноге. Я резко оттолкнула его назад и закричала, что есть силы.
- ты, конченый ублюдок. Тебе, что заняться больше нечем? Или ты считаешь весельем, похитить человека и заставлять его быть твоей собачкой? Извини, конечно, но так не будет. Я сейчас же, одеваюсь и ухожу отсюда. А если ты мне не дашь этого сделать, то я буду кричать и кто-нибудь услышит мои крики и вызовет полицию. - я кричала, это на одном  дыхании. Только я хотела послать его на три веселые буквы, как меня резко уложили на кровать и чьи-то руки сцепились вокруг моей шеи. По моим щекам покатились слёзы, я понимала, что он ненормальный и возможно, что сейчас всё и закончится.
- если ты ещё раз начнёшь повышать на меня голос, то будь готова проститься со своей молочной жизнью.- его руки ещё сильнее сдали моё горло. Он склонился над мои моим ухом и прошептал, еле касаясь его губами. - и да, можешь кричать сколько теле влезет, никто никогда этого не услышит. Ведь в доме только я и ты.
Он ослабил хватку, но не отпустил.  Я начала жадно хватать воздух ртом. Несколько секунд посмотрев на меня,  он резко склонился к моему лицу. От его движения я вся сжалась, я была готова к тому, что сейчас произойдет, что-то ужасное. Но он поцеловал меня, нежно коснулся моих губ, его язык аккуратно начал проникать мне в рот. Его рука так же сжимала моё горло,  но уже не так сильно. Он резко отскочил от меня, как будто его ударило током.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

идеальная химияМесто, где живут истории. Откройте их для себя