3 Часть

391 6 0
                                    

Д- Я сказал стой и жди!
Я решила осталось ждать его в кабинете.  Мне стало очень интересно что он от меня хочет. 
Через минут 5 они закончили и начали прощаться.
Д- Ну ладно я пошёл - вставая  произнёс он.  И начал подходить ко мне.
Д - А ты за мной - грубо сказал он.
Я встал а с дивана и начала идти за ним у меня не выходили мысли
💭 Что он от меня хочет 💭.
Мы уже вышли из кабинете и пошли на улицу.
Я -  И куда мы идём
Д -  Куда надо, иди и молчи - все также грубо разговаривал он со мной.
Я -  А если я не захочу -  остонавилась и начала смотреть на него.
Д -  Я сказал пошли, быстро -  развернулся он ко мне и начал под ходить
Я - Нет -  с ухмылкой сказала я.
И здесь резко меня хвотают и закидывают на плечо.
Я -  Я не понила, отпустил! - уже повышая голос,  говорила я.
Д -  Ты сама не пошла теперь пойде так.
Я -  Сука, блять я не понятно сказала отпустил меня.
И мне резко прилетает удар по моей попке.
Я -  Ты не ахуел? -  начала силино вырывать я и кричать на него.
Он шёл молча и не произнёс больше и слова а я шла и кричала на него мамотоми.  Здесь я не заметила как мы уже окозалист возле какой-то машины.  Он ставит меня на ноги и открывает дверь и быстро заталкивает меня в салон машины и только он отходит от двери чтобы сесть в машину, я быстро открываю дверь и выхожу и убегаю просто по примой и слышу в след
Д -  Сука мы ещё встретимся! -  кричал он на меня пока я убегала.
Так как я должна была сходить к Нику я бежала в сторону его дома. Через  2 минуты я перестала бежать потому что понила что за мной никто не бежит.  Подходя к дому Ника я постучалась. Услышав как с другой стороны, замки открывают я понила что Ник ещё не вкинулся.  Дверь открылась и я свое друга. Я резко на него зпбрвгнула и начала его обнимать.
Я - Ниииииииик,  как я довно тебя не видела. - обнимаю говорили я.
Ник- Привет малышка. -  целуя меня в щеку говорил он
Я не стало слазитьх с него и он меня на руках понес в зал.  Там на столике лежал белый порошок,  травка и таблетки.
Он меня посодили на диван и сам сел возле  меня. Зднлав ряд белава порошко я вдыхнула через купюру и через несколько минут почувствовала эффект. Ник делал тоже самое и мы вместе лежали на диване под кайфом.
Вдруг в дверь к Нику постучались так как ник немного отошёл он смог встать и открыть, а я так и лежала. 
Пов Дика.
Когда это малая убежала, я решил опять съездить к её родителям и узнать почему она не в школе.  Приехав к ним я все рассказал. Её  отчим очень сильно разозлился и хотел идти искать её чтобы здать в лет дом и у него небыло проблем с тобой. Но я его уговорил что сам найду её и привезу домой. Перед тем как поехать её искать я решил заехать к лучшему другу. Вот уже приехав я вышел из машины и постучался в дверь мне через минуту уже открыл мой друг но он был под кайфом.
Пов Мила.
Я лежала и мне было так легко на душе,  что хотелась ещё чего-нибудь употребить. Чуть приподнявшись я начала делать ещё одну дорожку и вдруг услышала голос Ника из коридора.
Н - Приходит в зал,  а сейчас прийду. - сказал он кому-то
Я продолжила делать дорогжу. Доделав я уже взяла купюру.  И только хотела вдохнуть, но не успела и у меня выхватили купюру из руки я поднимаю голову и вижу...

ВоспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя