8 Часть

254 6 1
                                    

Чарез час он закончил с работой и начал собираться домой я все так и лежала.
Д -  Вставай и пошли домой - грубо разговаривал он со мной.
Я встала и пошла на выход из кабинета. Он шёл за мной.
Мы вышли из офиса и сев в машину поехали домой так как дом находился за городом я решила поспать по дороги. Отстегнув ремень безопасности я разделась на задних седеньях. Проснулась я когда мы доехали до дома заехав во двор я вышла и хотела пойти домой. Но меня схватили за руку.
Д - Не спеши. У тебя же ещё вчерашнее наказание.
Я -  Какое наказание.
Д -  Я тебе вчера про него говорил.
Я -  Я ничего такого не помню.
Я отдернула руку и пошла в дом но охранники меня не постули потому что Дик им подал сигнал чтобы они меня остановили .
Д - Я же сказал что будет наказание.
Я - Пустите меня - вырвалась я из рук охранников.
Д - Ой блять успокойся, это просто накозание.
Я - Да блять какое накозание?
Д - Приятное.
Я -  Да объясни нормально.
Д - Ну сейчас зайдём домой и ты узнаешь.
Охраники отпустили меня и Дик закинул меня на плецо и понёс домой.
💭Да какое это может быть накозание 💭-крутилась у меня в голове.
Зайдя домой он понёс меня на второй этаж пройдя в дальнию комнату, которая была закрыта на ключь. Открыв от занёс меня и положил на кровать. В комнате небыло света и я пыталась как нибудь уйти от этого урода но за несколько секунд включается подвеска красного цвета осещая вю комнату. Увидев в комнату много непонятных для меня вещей. (Напоминаю Мила хоть и плохая девочка, но про секс и все что с ним связано она не знает)
Я -  А что это? -  покозав на стол секс игрушкоми.
Д - Ты тупая или притворяешься?
Я - Нет я не претворяюсь, я просто спросила что это.- улевлена спрашивала я.
Д - А ты воьще хоть раз сексем занималась .
Я - Нет.
Д -  А ты знаешь что такое секс
Я -  Нет.
Д - А откуда дети берутся знаешь.
Я - Нет, незнаю. А откуда?
Дик удивлена стоял и смотрел на меня. А я все ещё не понимала что происходит и про что он спрашивал.
Потом Дик взял меня на руки и понёс в другую комнату, предварительно закрыв ту ключом.
Занеся меня в комнату он понёс меня в душ. Поставив на пол он начал меня раздевать.
Я -  Я не маленькая я сама могу раздеться.
Д -  Стой и молчи.
Я - Ты вообще чекнутый выйди их ванной я сама смогу помыться. -  кричала я на него.
Д - Не кричи на меня, я тебе просто помогу .
Я - Ненадо мне помогать я все сама могу, ВЫЙДИ.
Д - Не ори на меня в моем доме.
Я -  Что хочу то и делаю.
Щлепнув меня по попе я замолча.
Д - Вот почему когдато тебя можно быстро успокоить, а когда-то ты воьще не успокаиваешься.
Я стояла и молчала.
Д - Лучши молчи так хотя-бы криков нету.
Сняв с меня все кроме белье он посмотрел на мою фигуру. Потом он начал снимать белье. Я пыталась от него отойти что он его не снял, но он просто подтенул меня к себе и снял белье. Я стояла перед ним без белья. И пыталась как-то прекрыться .
Д -  Убери руки.
Я все также пыталась прекрыватся не слушая его. Он просто убрал мои руки и сжал их в одной своей начал осмотривать меня. Моё тело было все худое и в синиках которые не проходили после побоев отчима.
Д - Откуда синяки?
Я - Упала.
Д -  Неверю
Я - Отчим бил.
Я с опущеной головой стояла, а он осматривать моё тело . Через минуты две он начал сам раздиваться. Я просто стояла и смотрела в пол потом мы пошли в душ и подняв голову я увидела что непонятное ( короче сделаем так, её родители никогда а ней не занимались и из-за этого о сексе она ничего не знает).
Дик внимательно смотрел на мою реакцию. Я непонимающи смотрела на его член. Потом Дик сказал .
Д - Ты знаешь что это? - покозав на свой член.
Я - Нет. А что этот?
Дик очень удивился что такая непослушная девочка, ничего не знает о сексе.
Д -  Я тебе потом раскажу. А сейчас пошли посмоемся.
Мы зашли в душ и он начал поливать меня водой. Потом взяв гель для душа он намылил его на руке и начал растирать его по моему телу. Кое где мне было как-то приятно но я не понимала что-то за ощущение. А Дик внимательно смотрел за моей реакцией на касание. Помывшись Дик укутал меня в полотенца и сам прикрыл только низ. Мы пошли в комнату там в шкафу были все мои вещи и вещи которые купил мне Дик . Посодив меня на кровать он пошёл искать одежду для меня. Достав из шкафа пижамные костюм, который был очень открыт, он начал подходить ко мне с этим костюмом.
Я - Я не буду это одевать.
Д -  Так я надену сам.
Я переполза с одной части кровати на другую чтобы он до меня не достал но он просто схватил меня за ногу и потянул на себя. Вытеоев меня полотенцем, он начал одевать меня а я пыталась брыкаться чтобы он не одел эту пижаму но он её как-то одел. Я хотела её снять но он просто ударил меня по жопе и сказал.
Д -  Если снимешь будешь всегда спать голая .
Я успокоилась и не стала снимать, ну голой я спать точно не хочу.
Улеглась я под одеяла и сразу уснула потому то прошлой ночью на стули мне было как-то неудобно спать.

ВоспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя