К - Блять, а с кем её тогда оставить?
Д - Я незнаю, а если я возьму её с собой она разгромет все там и мне тогда надо не пить. Мне надо её оставить у кого-то на ночь.
Через несколько секунд до Дика дошло.
Д - А если её оставить на Джо, ему же любит детей и точно её не тронит.
Я - Я пить хочу.
Они резко обернулось на тебя и увидели что ты сидишь и смотриш на них.
К - Пошли со мной там кулер есть.
Я встала и пошла за Кимом он налил мне воды и мы пошли обратно. Зайдя в кабинет я спокойно села и дальше смотрела в телефон .
К - Ну давай её на Джо оставим, но вечер пятницы нелюэьзя изменять.
Д - Хорошо, только надо ему потом позвонить. Дальши они сидели и разговаривали про девушек и работу. Так и пролетело 30 минут .
Они начали собираться потом Дик подошёл ко мне и сказал.
Д - Малыш пошли домой.
Я встала он взял меня за руку и мы пошли на выход. Весь офис был пустой и только на выходе стояли два охранника которые увидев меня начали трестись и замерли.
Д - Мила ты даже охранников занугала. Как ты это сделала.
К - Что за демон в ней живёт .
Я все шла спокойно. А они о чем-то разговаривали открыв дверь я села и Дик меня пристегнул. А сам сел за пулю, а Ким на соседнее седенье.
Ехали мы походу домой, ну я так думаю. Мальчики сидели в переди и разговаривали, а мне стало на столько скучно что я начала засыпать. Простулась я и у видела что мы все ещё едем.
Я - А нам долго ехать.
К - Крох осталось немного.
И правду через 5 минут мы доехали выйдя из машины я побежала в дом, а мальчики спокойно шли зади. Забежав домой я побежала в зал чтобы посмотреть телевизор.
Тут меня прикрывает Дик.
Д - Мила ты не будешь смотреть телевизор пока не поешь.
Я - Ну я не хочу.
Д - Мила пошли есть, ты и так почти ничего не ешь целыми днями.
Я - Я не хочу.
Д - Мне пофиг встала и пошла есть.
Я с злым лицом встала и потопала на кухню. Там уже седел Ким и кушал я села и посмотрела на еду, это был суп, который я ненавижу. Я сидела и смотрела в тарелку пока все ели.
Д - Мила ешь!
Я - Я не хочу.
Д - Мила блять я сейчас перенесу верёвку.
Я - Ну я не хочу есть.
Д - Так будем значит по другому.
Дик подошёл ко мне подняв поставил на ноги, сел сам на стул и посолио меня на колени. Взяв ложку в руку он поднёс её ко рту.
Д - Открывай рот.
Я просто мотала головой в знак отрицания
Д - Я сказал открой рот.
Я просто мотала головой. В итоге Дик не выдержал сжал мои жеки и я приоткрыл рот он положил ложку в рот и все содержимое ложки оказалось у меня во рту.
Д - Глотай.
Но я не послушала его и просто выпденула все на пол.
Д - Ким неси верёвку.
Ким спокойно встал и сходил за верёвкай. Прийбя он дал её в руки Дику.
Д - Смотри либо мы сейчас пользуемся верёвкай либо ты сейчас спокойно ешь.
Я - Я нехочу.
Д - Так значит верёвка.
Я без слов повернулась к столу и взяв ложку в руки начала есть. Ким с удивлением смотрел на Дика.
К - И это у вас так постояно.
Д - Да, все время как она у меня она не разу нормально не поела,приходилась всегда застовлять.
К - Реально завёл себе ребёнка.
Д - Да.
Пока они разговаривали я съела пол тарелки.
Я - Я больше не хочу.
Д - Ну хоть сколько-то съела.
Он снял меня с колений и я ушла у зал смотреть телевизор
Пов у парней.
Д - Так евло позвонить Джо и узнать.
К - Так давай я позвоню он мне никогда не отказывал.
Д - Да, хорошо.
Пока Ким звонил Дик убрал со стола.
К - Да все он согласие.
Д - Ну это хорошо, пошли тогда собираться и поедем.
Пов у тебя.
Я сидела смотрела телевизор и увидела что парни пошли на второй этаж , я не предала этому значение.
Через 20 минут они приходят ко мне в зал.
Д - Мила мы сейчас с Кимом поедим по делам, а тебя завезем к нашему другу.
Я - Ага - не отрываясь от телевизора сказала я.
Дик выключил телевищао и я пришла в себя.
Я - Нет я никуда не поеду .
Д - Так если я сказал что едишь значит едишь.
Я - Нет .
Но Дик меня не послушал он просто схватил меня за руку и потянул на выход, я пыталась упираться, но Дик просто закинул меня на плечо и понёс в машину. Посодив и престигнув он сел за руль а Ким рядом. А я просто слажила руки и обиделась на них. Ехали мы долго и приехали к красива, маленькому домик.
Д - Мила выходи.
Мы все вышли из машины, Дик взял меня за руку и повёл к дому. Ким постучался в дверь и нам открыл парень лет 20-22.
К - Привет друг.
? - Привет, проходите в дом.
Мы зашли и парень увидел меня.
? - Так это за тобой я буду следить.
Д - Да.
? - Ну давай тогда знакомиться меня зовут Джо, а тебя как?
Я - Мне похуй как тебя зовут.
Д - Мила блять - крикнул оп на меня.
Джо - Да ты чего друг не психуй все будет нормально. Только у меня один вопрос откуда у тебя ребёнок.
Д - Да это долгая история, потом раскажу.
Джо - Ладно скажи что мне делать и едти
Д - так сейчас 18:30 через час положи её спать и впринцепе все и змвтра в 10 я приеду заберу.
Д - Так Мила мы поехали веди себя хорошо а то накожу.
И после этих слов они просто вышли.
Джо - Ну ладно не грусти давай ещё раз познокомимся, меня зовут Джо а тебя.
Я - Мила.
Джо - Так Мила у нас есть час чтобы поиграть в потом будем спать, что ты хочешь .
Я - Телевизор смотреть.
Джо - Ну пошли смотреть телевизор.
Мы сидели смотрели телевизор и через минут 40 я уснула и Джо положил меня спать и пошёл тоже спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитатель
ФанфикВ истории присутствуют моменты матов , 18+ ,насилия ,наркота,курение и алкоголь. Простите за ошибки