9 Часть

257 4 0
                                    

Проснулась  я от того что меня кто-то будил. Это был Дик.
Д - В ставай, а то в школу  опоздает.
Я -  Я не пойду не в какую школу, меня уже довно отчислили.
Д - Я уже об этом позоботился и запязал тебя в другую школу.
Я - Я не пойду не куда.
Д -  Так я не твои родители я не буду тебя отправлять куда попало поэтому встаём, ты едешь в школу а я на работу.
Я -  Я не поеду не куда.
Здесь резко мне кто-то хватает за ногу и ставит на пол.
Д - Либо ты сама сейчас передиваешься либо я это делаю сам.
Я -  Я некуда не пойду - настаивал я на своём.
Д -  Ладно я предупреждал.
Он хватает и прижимает меня к себе держа меня одной рукой, а другой выберая одежду. Достав из шкафа широки джинсы и топик он положил одежду на кровать.
Я - Да блять отпусти меня - кричала я на него.
Д - Я тебя предупреждал, а ты не послушала вот теперь я тебе помогу.
Я - Все отпусти я оденусь сама.
Д - Хорошо
Отпустив меня, я подошла к одежде и начала снимать пижаму. Под пижамой у меня небыло белья.
Сняв пижаму я услышала голос с зади.
Д - Повернись ко мне.
Я прикрылась рука и повернулась.
Д -  Убери руки.
Я - Мне в школе говорили что незнакомым дядям свое тело показывать нельзя.
Д - Я тебе не говорили что такое секс и как себя удавлетворить.
Я - Нет. А что это?
Д - Малыш давай договоримся я тебе все потом расскажу, а ты будешь слушаться.
Я - Хорошо
Ну уж очень интересно ей было что это такое.
Убрав руки с тела я опустила голову в низ.
Д - И почему расстроилась.
Я -  Я стесняюсь.
Д - Стесняться никогда ненадо, особено меня.Все давай одевайся и поедем в школу.
Я - Я не хочу в школу.
Д - А тебя никто и не спрашивал.
Дик вышел из комнаты и куда то ушёл, а я оделась все взяла кофту на замке чтобы прикрыть своё тело потому что я была в топике.
Одевшись и выйдя я пошла на первый этаж. Дик ждал меня на кухни.
Д - Садись кушать.
Я - Я не хочу.
Д - Мы же договорились что ты будешь слушаться, а я тебе потом расскажу  что такое секс.
Я - Хорошо, только я немного поем.
Сев за стол Мери поставила омлет и сок. Повер немного омлета  и начала пить сок.
Я -  Я все 
Дик поднял голову на меня и увидел что я почти ничего не съела
Д -  Давай ещё чучуть.
Я - Больше не хочу.
Дик подошёл ко мне сжав щеки так что я открыла рот он положил небольшой кусок омлета,  я пыталась вырваться из его хввтки но у меня ничего не получалась. Смерившись с тем что у меня ничего не получится я все таки проживал и проглотила этот кусок.
Д - Ну что будешь ещё.
Я - Нет,  не, не,  не  я больше не хочу.
Д -  Ну ладно поехали в школу.
Мы вышли из дома и сев в машину поехали на большой скорости в город.
Д -  Так я тебя сейчас завязу в школу сходим к директору и я поеду на работу, потом после школы я приеду заберу тебя и поедишь со мной на работу. Понятно?
Я -  Да.
Приехав к школе я вышла и пошла за Диком. Зайдя в школу все взгляды кинулись на нас. Все смотрели и шептались, а мне было пофиг  я просто спокойно шла за ним. Подойдя к кабинету директора Дик постучался и мы зашли.
Д -  Здравствуйте Мистер Бен
М. Б -  Здравствуйте а вы Дик Брайс (Брайс это если что его фамилия) и
Мила Харди (Харди это её фамилия )
Д - Да. Давайте  я подпешу документы и поеду на работу.
М. Б - Хорошо давай, а вы как будете подписывать как папа.
Д - Да я и есть папа просто у нас разные фамилии
М. Б -  Ну ладно.
Подписав какие-то документы он повернулся ко мне.
Д -  Так все Мила я поехал на работу потом тётя заберу.
Я -  Хорошо .
Я говорила безразлично и без эмоций потому что я негпыижу школу.
Д - Если ты хоть что-то натворишь тебе конец - сказал шёпотом мне на ухо.
Посде этих слов он вышел из кабинета а я сталась стоять напротив директора
М. Б - А почему тебя исключили из прошлой школы.
Я -  А вам какое дело - грубо ответила я.
Да Дик ушёл теперь больше никто не будет на меня орать и я могу делать что угодно.
М. Б - Так я понял, при папе ты спокойная, а когда его нету то ты как и все подростки.
Я -  Во первых он мне не папа, а во вторых  закончили разговор.
М. Б - Ладно я тебя понял. Тогда пошли я найду того кто покажет тебе школу.
Мы вышли из кабинета и немного отойдя от двери директор увидел мальчика который курит возле окна .
М. Б - Томас быстро подошёл сюда.
Мальчик без страха повернулся к нам и через несколько секунд он просто поткшил сигорету и кинул её в горшок с цветком.
💭Вот он мне и нужен 💭
М. Б - Томас хватит курил у школе.
Т - А то что отчислите.
М. Ю - Так об это поговорим потом а пока провели экскурсию по школе новенькой.
Так как я стояла за директором Томас не увидел никого кроме директора.
Т - А кому проводит.
Директор испугоно посмотрел по сторонам и не увил меня обернулся со страхом в глазах.
М. Б - Фух я думал уже сбежала.
Томас увидел мпля и как-то страно улыбнулся смотря на меня.
М. Б -  Так все заберай её и иди показывай школу.
Томас взял мне за руку и потянул на себя.
Т - Хорошо директор, всегда рад вам помочь. Пока Томас смотрел в след директору и прижимая меня к себе, я пыталась хоть как-то отстрониться.
Я - Да блять убери свои руки.
Т - Крошка, а что ты такая грубая, что не воспитывал никто, так я могу воспитать.
Я -  Блять давай ты мне покажешь кудой можно сбежать и я уйду.
Т -  Какая не воспитанная, только пришла а уже сбегать собралась.
Я - Так ты покажешь или мне кого-то другого искать
Т -  Ладно покожу.
Томас куда-то пошёл а я пошла за ним он мне привёл к заросному выходу.
Т - Вот выходи.
Дернув ручку на удивление она оказалась открыта я вышла и убежала к кафе Неи.

ВоспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя