Этот весь фанфик будет написан совместно с FaN_GraiM.
_______________________________________________
После очередного ВИДЕО по битве строителей. Градус решил всех позвать на пикник в парке.Пришли только райм, руня, юни, фикс и джек. У остальных были дела и они отказались приходить. Они рассположились под деревом. Они веселились шутили над друг другом издевались больше всё над руней но она не обижалась.юни и фикс начали перешептываться предложили сыграть "п или д".
Юни:а давайте сыграем " П или д".
Ведь они не спроста перешептывались всем понравилась эта идея и они начали играть.и вот уже юни спрашивает райма.
Юни:п или д райм?
Райм:хм давай действие
Юни с фиксом похихикать.
Юни:поцелуй градуса в щеку.
Градус и райм покраснели, а руня и джек начали посмеиваться.
Юни:не забывай если откажешься то по 5 поджопников от каждого.
Райм в голове:о Боже как же стыдно но придётся.
Градус в голове:не верю то что он это сделает.
Райм быстрым движением поцеловал градуса в щеку и сел без подвижно.
Все сильно засмеялись кроме райма с градусом. Но они продолжили веселье.
//где то у ведьмы//
Ведьма:хехехехехе иди сюда комарик я напою тебя отравай хехехе мух ахахахахах.
Ведьма берёт комара и поит его отравай.
Ведьма:на кого бы тебя отправить?
Ведьма смотрить через котёл на кого бы отправить комара и она увидела группу людей и в этой группе людей был эндермен и утка но она обратила внимание на эндермена и она решила именно на него отправить комара. Ведьма телепортировала комара не подалеку от их места комар долетел до них и он вцепился в райма. комар пустил по райму отраву. И комар умер. Через 5 минут райму стало плохо и он упал без сознания. И у градуса появилось письмо от ведьмы.
Pow письмо
здравствуй градус твой друг райм под злыми чарами вам даётся 24 часа на то что бы найти ингредиенты что вам сворить лекарство от чар и да градус и ты один с раймом должен об этом знать а если скажешь другим то твой дружок умрёт ведь я сейчас и в этот момент слежу за вами ингредиенты что нужно вам найти это бамбук в джунглях, божья коровка, мотылёк, мухомор, городская малина, деревенский сыр, посëлочная смородина, чёрная жидкость которая хранится в пещерах пустыни и последний ингредиент это твой палец градус хахахахахахаха.и да варить 5 часовОт старой доброй плохой ведьмы.
Градус был в ступаре но он решился что он найдёт ингредиенты хоть и больше половины они лëгкие. Друзья вызволили скорую и его положили в кому. И естественно он не стал говорить что случилось с раймом и сказал что ничего незнает. Но он верит что сможет их найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помни мои слова, перед смертью
Fanfictionэто рассказ по фандому грайм оно делается или сделано совместно с FaN_GraiM. Главные герои: Градус, Райм, Ведьма. Остальные второстепенные.