3 испытание

89 6 3
                                    

время 08:57 в это время проснулась бабка она не хотела будить градуса так как ей надо сходить в ближайшую деревню.бабка собралась и пошла в деревню и как всегда она не забыла про зелья.

время 09:36 

в это время пришла бабка с грошами бедных жителей она заметила как градус до сих пор жив и тут она вспомнила что ей надо придумать задание для градуса,она сидела пила свой грибной чай так как он ее любимый и тут она подумала о том то что она стара и она скоро умрет так как она этого не хотела она придумала задание отыскать градусу яблоко молодости и она улыбалась, и хвалила себя то что она умная и бормотала себе что то под нос.Ведьма все сидела и  ждала когда он проснется ждала да ждала градус не просыпался ей это наскучило и она пошла в магазин купить чего нибудь к чаю.

Время 10:29 ведьма пришла домой и увидела что градус до сих пор спит она просто посмотрела на него каменным лицом и продолжила свои дела.

Время 13:45 ведьма просто увлеклась делами что не заметила то что время час дня когда она закончила дела она заметила то что градус встал и пьет чай со вкусняшками.

Ведьма: добрый день как спалось?

Градус: добрый, плохо спалось.

Ведьма: почему же?

Градус: не мог уснуть. Кстати да так что за задание ты мне сегодня даш?

Ведьма: тебе надо найти яблоко молодости!

Градус резко возбудился.

Градус: ЧТО???  это же невозможно!!!

Ведьма: еще как возможно хи-хи.

Градус: ладна. Начну прямо сейчас.

Градус встал из-за стола,собрался и ушел ведьма ничего не сказала, а лишь промолчала. Градус шел ему было грустно на душе ведь ему не найти яблоко молодости так как его не существует. Тут градус вспомнил что у него есть  элитры, но как на  зло он вспомнил что случилось вчера и он не стал их одевать. Спустя час градус увидел деревню и просто случайно краем глаза увидел дом картографа. Градус побежал туда поскорее зайдя в дом он увидел картографа который уже рисовал какую та карту. Житель  картограф не обратил внимание на градуса так как ему было не до него так как он рисовал карту.Спустя 5 минут картограф закончил и обратил внимание на градуса.

Житель: хммм хооо мх мтр ( чего тебе надобна милок? )

Градус понимал их язык но не мог на  нем говорить он вспомнил как решил попробовать с ними поговорить на их  языке он сказал что то плохое то что ему просто дали пощечину и ушли. Градус вспомнил то что жители понимают их язык.

Градус: здраствуйте мне бы карту, а точнее маршрут от этого места до яблони с яблоками молодости.

Житель резко начал смеяться.

Житель: хохохохохохохохо ( хахахахахахахахаха )

Градус: не ну а что?! мне ведьма это задание придумала.

Житель: мхм хрм омх х пхри мрп ( хорошо я помогу тебе, друг маршрут рассказал )

Житель встал за стол взял бумагу и стал рисовать карту спустя 10 минут он закончил он дал Градусу карту и пошел заниматься делами. Градус хотел сказать сколько с него, но не успел он просто вышел из дома и пошел по маршруту.

Градус: так мне надо пройти через скалистые горы потом через лес, а далее что? через пустыню капец и как мне через пустыню это уже на элитрах ладна пойду.

Градус все шел у него уставали ноги, но он все шел и шел он хотел с этим закончить  поскорее. Шел Градус час,2 все таки дошел до скалистых гор перелазил он их час так как они были не большие сразу за горами был лес. лес тоже был мал Градус шел 30 минут. Спустя 5 минут он дошел до пустыни Градус выпил  воду одел элитры и полетел по пустыни летел он конечно долго 3 часа, он волновался что у него опять откажут ноги, но нет. Градус был просто в восторге от такой красоты он прошел дальше и увидел посередине этой красоты как раз стояла яблоня и на ней были яблоки молодости. Градус сорвал одно яблоко и ему надо было возвращаться назад,  но он не хотел покидать это красивое место, но спасение своего любимого Райма сильнее.

Время 20:49 Градус летит через пустыню по тому же пути градус вернулся в 04:23. Ведьма уже спала и Градус заметил записку на столе там  было написано:

Градус если ты это читаешь то просто ложись  спать когда проснешься можешь отдать мне яблоко ну а если не нашел придумаю другое задание знаю что не это не  по правилам, но тебя пожалела ведь это задание не возможное, а теперь ложись и спи.

                                                                                                                      твоя старая добрая злая ведьма

Градус поспешно лег спать, уснул он легко и быстро.

________________________________________________________________________________

простите за долгое ожидание меня вдохновили аниме и теперь я буду почаще выпускать главы всего слов набрало эта глава *барабаная дробь* 756 слов.  для меня как бы мало я бы больше написал но так позволяет глава пока.


помни мои слова, перед смертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя