последние слова(финал?)

113 8 0
                                    

У градуса было ещё в запасе 7 часов. Он пошёл домой. Придя, градус посмотрел в письмо. Следующим ингредиентом это была чёрная жидкость которая хранится в пещерах пустыни.
Градус одел свои элитры и полетел в ближайшую пустыню там он нашёл пещеру он спустился на 13 высоту и там он нашёл чёрную жидкость. Как по скольку градус взял с собой баночку и в эту баночку градус зачерпнул этой чёрной жидкости.градус выбравшись из пещеры полетел обратно домой. Прилетев домой он положил баночку с жидкостью в сундук. Градус опять посмотрел в письмо девятый ингредиент:палец.градус долго думал, как безболезненно отрезать палец? Он вспомнил, что у него есть обезболивающее. Когда градус взял его, он начал думать, где отрезать палец. Ведь в письме не сказано, где его отрезать! (На руке или на ноге). Градус взял обезболивающее и выпил его. Через 10 минут, градус взял нож) и отрезал палец на ноге. Градус почувствовал немного боли, но терпимо. Градус взял все ингредиенты и пошёл готовить противоядие. Он закинул их в котёл. Надо подождать 5 часов. Но должно остаться 1 час 30 минут. К градусу опять постучались. (Не опять, а снова^^)

Руня-градус, пошли на пикник?

Градус-прости, но у меня дела

Руня-не чего не знаю

Руня- взяла градуса за руку, и они пошли на поляну. Там уже были все, кроме райма(ну логично, он же в больнице-_-)

Градус- а сколько мы тут пробудем?

Руня- весь оставшийся день^^.

Градус-прости, мне нужно будет уйти через 5 часов дела.

Руня- ну окей.

Они веселились, дурачились, страдали фигнёй. Так прошло 5 часов 30 минут.

Градус- ой ребят, мне пора, пока!

Все- пока!

Градус побежал домой. Когда он прибежал, то сразу же побежал к котлу. Все было готово. Градус взял бутылку, и налили содержимое котла в неё. После, градус пошёл в больницу. Придя туда он пошёл в палату к райму. Градус зашёл и сел на край кровати. Райм плакал, градус не понимал почему райм плачет и градус положил свою руку на плечо райма.

Градус- райм ты чего плачешь? На Бери, пей я сделал противоядие.

Райм- не сработает градус, я забыл тебе сказать то что я не собрал один ингредиент.

Градус был в шоке у него прокатилась по щеке слеза.

Градус- что если я успею.

Райм- не надо ты не успеешь осталось 10 минут.

Градус:нет не может быть.

Райм- градус уходи если я умру при тебе подумают что это ты меня убил.

Градус- прежде чем когда я  уйду я должен тебе признаться. Я люблю тебя!

Райм- я тебя тоже люблю градус.

Градус- прощай.

Райм- прощай...

Градус ушёл со слезами на лице, а райм лежал в койке и постепенно умирал. Райму пришёл конец...


помни мои слова, перед смертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя