2 испытание

98 7 3
                                    

Первой проснулась бабка и она начала готовить завтрак. Через 2 часа проснулся градус. Время 10:27.

Градус- доброе утро ужасная ведьма.

Ведьма- доброе и спасибо за комплимент.

Градус- что? Я сказал не в том смысле о котором вы подумали.

Ведьма- (тут бы мог быть мем а мне пофиг) а мне пофиг, иди завтракай не отправлять тебя на испытание на голодный желудок.

Градус- ваша правда.

На завтрак были жареные яйца и бекон, а что бы запить кофе. Они поели и бабка думала какое задание дать отважному герою за его любимого это было сложно ведь это не спроста придумать задачи вот так вот.

Ведьма- так слушай принеси мне одну клюкву и когда ты узнаешь где растёт клюква. Ты скажешь мне на каких координатах она растёт.

Градус- но клюквы не бывает.

Ведьма- ничего не знаю, валяй уже.

Градус понимал что нет на свете клюквы, но ради райма он готов на все и вся.

Градус(про себя) - где найти клюкву? Боже что за уродское задание она мне дала и как мне найти грёбаную клюкву где!?

Ищя ответ на вопрос он ничего не нашёл так что ему пришлось летать на элитных и искать где Клюква и тут прошло 9 часов. Время 20:36.

Градус(про себя) -грррррррр скоро день кончится а я тут мучаюсь с какой та клюквой где она может быть.

И тут градус увидел в болото что то росло он приземлился, и он понял что из-за того что он долго летал у него онемели ноги а элитры уже были изношеные а запасные у бабки в доме. Градус вернулся к ягодам там была... КЛЮКВА!!! Градус обрадовался он взял клюкву запомнил координаты. Но осталась одна проблема градус не может взлететь и ходить, а до бабкиного дома осталось пол-часа, а градус ни ходить, ни летать ничего не может ему остаётся лежать на комочке земли где растёт клюква.

//у бабки//

Ведьма- странно как то он очень долго время уже 21:05.пойду я его в близь дома поищу.

Ведьма в близь дома все осмотрела но ничего и никого. И тут она услышала еле доходяющийся крик о помощи.

Ведьма(громко) - градус! Ты!?

Градус(громко) - да.

Ведьма пошла дальше там было болото рядом с кустом валялся градус с клюквой в руках.

Ведьма(спокойно) - фух градус ты чего так пугаешь пошли.

Градус(спокойно) - я не могу.

Ведьма- почему?

Градус- потому что у меня онемели ноги от долгого летания и элитры сломались.

Ведьма- понятно теперь ну ладна сейчас помогу.

Ведьма пропрыгала по кучкам. И посадила градуса на спину. За 40 минут они домой. Дома ведьма заново учила градуса ходить и быстро научила. Они поужинали и легли спать. Градус опять не мог уснуть из-за райма и какое задание будет следующим.

______________________________________
На этом всë, меня заставили писать эту главу и получилось всего слов 460 а теперь пока я устал

помни мои слова, перед смертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя