Градус взял письмо четвёртый ингредиент был мухомор. Градус видел грибной биом там много грибов в том числе и мухомор.
Градус одел свои элитры и полетел в грибной биом. Он летел до него полчаса(30минут). Сорвав мухомор он полетел домой летел он тоже полчаса. Градус войдя домой положил мухомор в сундук посмотрел на время осталось 15 часов. И тут градусу постучили. Градус открыл дверь, а за ней был райм.
Градус:райм тебя выписали.
Райм:да мне стало лучше и меня выписали и да градус рассказывай что со мной случилось.
Градус и райм сели на диван.
Градус:ну слушай тебя прокляла ведьма и что бы тебя вылечить надо сварить зелье.
Райм:понятно, ну что ж сколько ингредиентов всего?
Градус:9
Райм:сколько уже собрал?
Градус:4
Райм:ага нам надо удвоить это
Градус:эт как?
Райм:ну разделимся.
Градус:все понял, так мы успеем время 21:00.
Тут постучались в дверь градус открыл дверь, а за ней уткаджек.
Джек:привет градус райм у тебя?
Градус:да
Джек:вы приглашаетесь на мою вечеринку прямо сейчас идите отказ не принимается.
Райм подошёл к ним Джек поверил в себя. Джек схватил градуса и райма за руки и повёл их на вечеринку. Градусу и райму делать нечего было не надолго же. Они пришли на его вечеринку. Джек запер дверь что бы никто не сбежал.
Градус:и сколько мы здесь пробудим?
Джек: 8часов и теперь вы не сбежите.
Градус и райм были в шоке.они делали вид что им весело им хорошо что у них дел нету что они свободны они веселились соревновались с другими в кто первее съесть яблоки в курином бульоне. Подорвали вид что им хорошо.
Джек:объявляю бой подушками.
Все кто пришёл взяли подушки и забили ими Джека ща то что он их сюда затащил и не выпускает.
Джек:а ай-ай-ай ладна ладна уходите только хватит бить меня подушками.
Все ушли по домам время 06:30 как раз в это время открываются лавки и магазины. Все сонные градус и райм идут в дом градуса. Градус смотрит в письмо 5 ингредиент:городская малина.
Градус одел элитры и полетел в ближайший город. Тем временем райм посмотрел в письмо и увидел что следующий ингредиент это посëлочная смородина. Просмотры мимо деревенского сыра райм пошёл за посëлочной смородиной. Райм сел в машину и поехал в ближайший посёлок там он нашёл дачу он перелез через забор но там не было смородины. На следующей даче там была смородина он сорвал много 1 зелью, остальные ему. Райм поехал обратно. //тем временем у градуса//градус приземлился на дом и начал смотреть где можно купить машину или у кого украсть. Градус долго искал лавки где покупается малина так что он пошёл по дачам. Прилетев на дачу у него сразу появились на глаза малина он сорвал её много. 1 зелью, а ему остальные. Градус прилетел обратно. Райм уже был на диване и ему становилось все хуже и хуже.так что градус вызвол скорую. Градуса допросили но он сказал что ничего не знает. Градус зашёл в палату к райму.Градус:ничего я справлюсь в одиночку.
Райм:градус смородина я собрал.
Градус:хорошо раймушка.
Градус верит что у него все получится и он справится, он спасёт райма.
______________________________________
В чем дарова это истории понадобилось 514 слов и я устал пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помни мои слова, перед смертью
Fanfictionэто рассказ по фандому грайм оно делается или сделано совместно с FaN_GraiM. Главные герои: Градус, Райм, Ведьма. Остальные второстепенные.