Пробная тренировка (2 часть)

742 27 2
                                    

Наступило 3 январе уже 7:30. Мама разбудила Милену. Они умылись, оделись и выехали в ледовый дворец, там где происходят тренировки. Они приехали в 8:40. Этери их встретила и забрала с собой Милену. Этери научила её правильно завязывать коньки. Девочки зашли в зал, размялись и вышли на лёд. С самого начала у Милены не очень получалось держаться на льду, т.к ещё никогда не стояла на нём, тем более на коньках. Тренировка должна длиться 2 часа. Но через 30 минут Миленка каталась на коньках в свои 3,5 годика замечательно.
*Прошло 1,5 часа*
Тренировка закончилась. Этери решила, что девочка и вправду способная. Она знала, что у Милены всё получится!
*Этери подошла к маме Милены*
-Знаешь, и вправду девочка у тебя одарённая. Я её беру. Занятия бесплатные. Они будут во вторник, четверг и субботу с 9:00 до 11:00. Но ты должна ей купить профессиональные коньки. Они стоят не дёшево. Но без них она не сможет ходить на тренировки! С Миленой будут ещё заниматься Ками и Марк. Они тоже способные ребята. У них также бесплатные тренировки. Так что у них другая программа, по которой я их учу.
*Женщины поговорили и попрощались*
Этери сказала, что коньки нужны ей уже на следующей тренировке. Ну, или она их просто не возьмёт на тренировку.
Маме Милены пришлось их купить. Но где взять деньги?! Папа Миленки взял кредит стоимостью профессиональных коньков. Родители пошли в самый хороший спортивный магазин, там где они и купили эти коньки. Они пришли домой. Дочка была очень довольна и рада. Хотя не понимала откуда у них деньги. *Может они врут, что нет денег*-подумала про себя Милена. Но потом эта дурная мысль исчезла из её головы, потому что родители ей объяснили, что взяли кредит (1000byn). Милена очень сильно переживала и боялась идти на свою самую первую профессиональную тренировку. До тренировки оставалось неделя, т.к Этери дала родителям и девчонке подготовиться. Родителям деньгами, а Милене морально.
*Прошло 5 дней*

Фигурное катание-это не только спорт!Место, где живут истории. Откройте их для себя