Конец карьеры и семья Милены (15 часть)

332 19 3
                                    

Прошло 5 лет. За это время Милена побывала на второй олимпиаде и заняла первое место. Она выучила первая и единственная в мире пятерной прыжок, ну, и как все ждали она вышла замуж за Марка. Фигуристка сама заявила, что саму карьеру по фигурному катанию она закончила, что кататься и выходить на лёд она уже не будет. Но возможно, что будет работать тренером, как Этери.

Все фанаты Милены были разочарованы тем, что она приняла такое решение, но уже смирилась с этим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все фанаты Милены были разочарованы тем, что она приняла такое решение, но уже смирилась с этим. Её образы, платья, программы, коньки, шнурки на коньках, жесты, прыжки, фирменные контиливеры, вращения и её самые первые детские выступления всегда останутся в наших сердцах...

Миленка уже родила дочь. Назвали её Амина. Уходить в декрет фигуристка полностью не собирается, хоть и любит своего ребёнка, но просидеть три года дома для неё просто невозможно. Наверное только годик посидит. Дочку в фигурное катание не собирается отдавать, только, если та сама захочет.
Марк хоть и старше Милены, но карьеру фигуриста ещё не закончил, говорит, что закончит через 1-2 года. После того, как Марк всё таки закончит карьеру, то пойдёт работать тренером, также как и Милена.
Есть шансы, что их семья будет появляться на льду только на шоу. Но точно не на чемпионатах и олимпиадах.

Ками вышла замуж и уже как 3 года назад закончила карьеру. А работает она юристом в престижной компании. Родила сына и назвала его Альбертом.

Аня закончила карьеру год назад, но замуж ещё не вышла, но предложение ей уже сделали. Готовится к свадьбе. Работает сейчас главврачом в туберкулёзном отделении областной больницы Москвы.

А Лиза ещё те, 5 лет назад, закончила карьеру. Ведь ей было 26 лет. Сейчас ей уже 31. У неё есть муж, двое детей, одна собака и два кота. Она счастлива и работает кинологом.

Сама Милена планировала только одного ребёнка, чтобы всё внимание уходило к нему.
Все фанаты переживают и интересуются жизнью самой лучшей фигуристки. Но до сих пор ждут её на льду.

Всему когда-нибудь настанет конец...

_________________________________________
Простите, если были допущены пунктуационные и орфографические ошибки. Пожалуйста, если вам понравился этот рассказ, то проголосуйте и оставьте комментарий на любой из частей.
Я вас всех ценю, мои читатели. Встретимся в другом рассказе<3

Фигурное катание-это не только спорт!Место, где живут истории. Откройте их для себя