*Прошло уже 10 лет*
Все тренировки Милены проходили замечательно. За это время она уже начала учить четверные прыжки. Аксели только у неё не всегда получались. С самого начала Милена не хотела ходить на тренировки, потому что Этери постоянно кричала и ругала её. Но за такое большое количество времени они уже успели сблизиться как мама и дочь.
За это время Милена побывала на разных чемпионатах и шоу. Даже выиграла золото на чемпионате Европы и России!!! Выиграла серебро на чемпионате Мира. Она прошла куча сезонов и поставила куча разных программ. За это время Милена попробовала себя в другом спорте, а точнее в боксе. Но ей это не очень понравилось, поэтому она решила остаться в профессиональном фигурному катании. Сейчас ей 13 лет. А планирует закончить свою карьеру в 23. Ну, ещё 10 лет впереди. Сдаваться она не собирается. За 10 лет её характер стал более сильным. Она стала смелой, упрямой, сильной, прямолинейной и серьёзной. Но все равно она осталось всё той же милой, красивой и доброй девчонкой. Уже в свои 13 лет Милена с одного чемпионата за золото получала 5000 byn. За эти деньги она покупала себе новые коньки, шнуровку или чехлы, меняла лезвия. Остальные деньги она отдавала родителям или на благотворительность.
Папа Милены Alexandro стал намного успешнее, чем тогда, 10 лет назад. Доход от бизнеса у него был стабильным, а точнее, 4000byn в месяц. Ну, а Кира была обычной домохозяйкой, которая всегда готова помочь и поддержать свою Миленку.Милена и Ками отлично сдружились, они были лучшими подругами. Всегда друг друга поддерживают и помогают в трудную минуту. Иногда Этери даёт им на тренировках свободное время для катания. И девочки вместе катаются.
Девочки замечательно дружат с Марком. Они не разлей вода. Ну конечно, все так сдружатся за 10 лет. Но только у Милены с Марком было какое-то другое отношение, не как дружеские, что-то больше. Но они не обращали на это внимания. Ну, кроме Ками. Она любила Марка и ревновала его к Милене. Но всё таки радовалась за них, думала, что у них любовь, просто ей Миленка не рассказывает это.
Милена один раз за это время меняла тренира, это была Людмила Васильевна. Но Милена решила, что вернётся к Этери, потому что там её друзья, и она привыкла к Этери. Она полюбила её, как вторую маму.
Милена готовилась к гран-при (особому соревнованию). Олимпиада должна была быть через 4 года. Олимпиада раз в 4 гола. Милена должна побывать на двух олимпиадах, а дальше будет только её желание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание-это не только спорт!
Подростковая литератураМилена - маленькая девочка, которая хотела заниматься фигурным катанием. Семья у них была бедная, но девочку записали к Этери. Но вдруг в её жизни появился Марк и Ками...